Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Родители готовят детей к школе через мобайл

20 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Retale, мобильная рекламная платформа для ритейлеров и брендов, предоставила результаты третьего ежегодного отчета «Back-to-School Mobile Shopper Report» , посвященного поведению родителей в мобайле в сезон подготовки к школе

Доклад представляет собой глубокое погружение в шаблоны поведения при шопинге, тенденции и предпочтения родителей в сезон подготовки к школе в 2016 году. Буквально на днях это исследование было завершено.

В результате опроса 1000 родителей, у которых есть дети школьного возраста, компания пришла к следующему выводу. Рекламодатели могут и должны переходить в мобайл при реализации кампаний, целевая аудитория которых — мамы и папы детей названной категории.

“Когда мы спрашивали, будут ли респонденты использовать смартфон при совершении покупок для подготовки к школьному сезону, 85% ответили положительно, 15% — отрицательно”, — говорится в работе.

По суммарным данным отчета Retale, 78% родителей заявили, что смартфон поможет им в приобретении товаров для подготовки детей к школе.

Использование смартфона при совершении подобного род покупок увеличилось на 10 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, — отмечает Пэт Дермоди, президент платформы Retale.

В чем же преимущества мультиканального взаимодействия с клиентом, о котором мы уже не раз писали в нашем блоге?

Представители Retale считают, что, в первую очередь, такая многоплановая коммуникация помогает определить, какой путь наиболее всего подтолкнул потребителя к совершению покупки. Через анализ эффективности различных каналов организации могут сконцентрировать свое внимание на наиболее продуктивных и не тратить лишние ресурсы на осуществление РК.

Клиенты же, в свою очередь, продолжают открывать для себя преимущества использования мобильных телефонов при совершении покупки.

Что еще интересного демонстрирует нам исследование?

Среди 85% родителей, которые активно используют мобайл при подготовке детей к школьному сезону, наиболее популярными являются следующие действия:

  • сравнение цен (65%)
  • поиск купонов и скидок (62%)
  • создание списков желаемых покупок (53%)
  • уточнение режима работы магазинов (52%)
  • получение дополнительной информации о продуктах (49%)
  • доступ к сохраненным купонам (48%)
  • поиск ближайших пунктов продаж (48%)
  • исследование обзорово и отзывов о продуктах (43%)
  • мобильная покупка непосредственно с устройства (42%)

Кстати, с 2015 года количество покупок непосредственно через мобильные девайсы увеличилось на пять процентных пунктов (37%) — и на сегодняшний день это самый значительный показатель среди действий, совершаемых родителями школьников через мобайл.

О чем это говорит?

Мобайл уверенно вырывается вперед, и с каждым днем его влияние все более отчетливо. Теперь он охватывает не только молодежную аудиторию, наиболее склонную к использованию современных технологий. Старшее поколение также активно внедряет мобильные девайсы в повседневную действительность.

Компаниям, которые еще не включили в планируемый бюджет расходы на мобайл, следует пересмотреть маркетинговые стратегии, чтобы оставаться в тренде.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
А можно ссылку?
Результаты, если честно, очень сомнительны. В какой стране проводился опрос? Если это Канада или Америка, никому не нужен телефон, чтобы купить ручки и карандаши - так как дешевле, чем в Dollarstore и Walmart, не будет нигде.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать