Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программатик для рекламодателей: рекомендации по использованию. Часть 4

Предлагаем вам 4-ю часть нашего цикла по книге «Мобильный программатик». Сегодня мы дадим практические рекомендации рекламодателям по использованию программатика, а в последней, 5-й части, предложим реальные истории из жизни программатик медиа-байеров. Начнем!

Советы по оптимизации RTB-кампаний

О том, что такое RTB-кампании, читайте в первой части, которая вышла по нашей книге. Мы уже обсудили преимущества программатик закупок рекламы в сравнении с традиционными методами продаж в приложений и на мобильных сайтах. Как же можно оптимизировать кампанию для повышения показателей?

Ниже — советы по оптимизации RTB-кампаний.

Правильный выбор инвентаря

Первым инструментом, определяющий успешность RTB-кампаний — это выбор инвентаря, который вы будете выкупать. Например, для приложений обычно характерны более высокие показатели по сравнению с мобильными сайтами, так как в первом случае аудитория вовлечена в большей степени.

Снимок-экрана-2018-02-19-в-

С помощью добавления приложений в белый список (white list) вы можете сократить период изучения инвентаря, сразу размещаясь на площадках, дающих высокие показатели. Черный список (black list), напротив, отсеивает самые неэффективные площадки из используемого инвентаря.

Таргетирование аудитории

Используйте на максимум возможность программатик в таргетировании, так как именно правильная настройка поможет избежать нецелевых показов. Не забудьте, что первичные и собственные данные о пользователей, которыми владеете вы, как рекламодатель, можно дополнить с помощью анализа вторичных данных (например, с какого устройства смотрит рекламу целевой клиент, какая у него операционная система на устройстве), и сторонними данными DMP.

Снимок-экрана-2018-02-19-в-

Систематизируя данные о пользователях, вы можете принимать обоснованные решения относительно ставок, в конечном итоге это определяет эффективность рекламной кампании.

Выделяют несколько ключевых видов таргетинга, которые лежат в основе мобильной рекламной платформы: социально-демографический таргетинг, геотаргетинг, таргетинг по типу устройства и операционной системы. Рассмотрим каждый из них.

Социально-демографический таргетинг

Социально-демографический таргетинг предполагает сегментацию аудитории по основным социально-демографическим показателям: полу, возрасту, интересам. Без фильтрации по этим признакам не может обойтись практически ни одна кампания. Например, нам необходимо транслировать рекламное сообщение о скидках на летнюю коллекцию женской одежды известного бренда. Логично, что таргетинг будет настроен на представительниц женского пола в возрастном диапазоне, подходящем под целевую аудиторию бренда.

Всего в мобильной рекламной платформе BYYD существует около 400 интересов, поэтому есть возможность осуществлять очень точную выборку при настройке кампании.

Геотаргетинг

Геомаркетингу мы уже посвящали отдельную большую статью. Рекомендуем ознакомиться с ней тоже в рамках изучения типов таргетинга, тут напишем кратко.

Геотаргентинг позволяет ориентироваться на пользователя исходя из его местоположения. Так вы сможете нацелить свое объявления на покупателей в вашем городе или любом «интересном» регионе.

Таргетинг по местоположению используется для обозначения локации проводимой кампании. Он варьируется в зависимости от масштаба проводимой РК. Она может охватывать как всю Россию, так и отдельные мегаполисы, маленькие города или даже районы.

Как правило, таргетинг на всю Россию используется при запуске новой продуктовой линейки крупного бренда/релиза нового фильма/масштабной акции и т.п. Когда речь идет, например, об открытии торговых точек сети в небольшом городке или даже районе мегаполиса, тогда актуальнее применять супер-ГЕО — тип геотаргетинга, который подразумевает точечный охват определенной территории.

Снимок-экрана-2018-02-19-в-

Таргетинг по типу мобильных устройств

Нередко при проведении рекламной кампании важную роль играет операционная система и тип устройства пользователя. Например, если речь идет об информировании общественности о новом тарифном предложении сотового оператора, то логично, что таргетинг будет направлен только на смартфоны. К тому же, мы можем настроить точный таргетинг по основным типам операторов, так что рекламное сообщение дойдет до лояльного пользователя. А значит, эффект от рекламы будет максимальным.

Тип операционной системы при настройке РК стоит учитывать в случаях, когда необходимо отобрать определенные виды приложений, проанонсировать цифровой релиз фильма (например, в AppStore), или при проведении кампаний, нацеленных на установку приложения. В данном случае пользователь увидит рекламное сообщение непосредственно внутри приложения и сможет сразу перейти на сайт рекламодателя, где осуществится более тесную коммуникация с брендом, или в релевантный магазин приложений.

Расписание показов

Вы замечали, что чаще заходите в приложение доставки еды вечером или на выходных? Это — паттерн в поведении большинства целевых клиентов доставок, так как чаще всего люди заказывают еду после рабочего дня, когда самому готовить сил нет, или на выходных, когда самому — не хочется. Выбор дня недели и времени показа рекламного объявления в соответствии с паттернами пользователей может принести значительные результаты, особенно в мобайл маркетинге. С помощью определения ключевых аспектов поведения пользователей, рекламодатели смогут показывать им рекламу в то время, когда они наиболее восприимчивы к ней и положительно отреагируют.

Ограничение частоты показов

Это еще один важный инструмент для того, чтобы не «пресытить» пользователя рекламой. С помощью настроек частоты показов одному пользователю в определенный период, можно всегда демонстрировать аудитории не избитый контент, который не оттолкнет их от целевого действия. Оптимальная частота показов зависит от того, на каком этапе находится ваша кампания — новые кампании с новыми креативами и широким таргетингом могут увеличить частоту показов, а для продолжительных кампаний имеет смысл снизить этот показатель.

Ретаргетинг увеличивает «утомление» пользователей рекламным креативом.

Нельзя отрицать, что программатик вносит изменения в работу мобильной рекламы, и по мере того, как система ее работы становится все сложнее, только те, кто знает все тонкости, смогут успешно продолжать ведение онлайн-бизнеса. Если у вас есть вопросы по работе платформы BYYD, вы можете задать их по почте hello@byyd.me. Но лучше зарегистрироваться прямо сейчас и не терять ни минуты, а начать познавать мир программатика и оптимизировать свою рекламную кампанию.

b_5a8d1f257e194.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.