Аудитория «мамочек» в Интернете растет с каждым днем. Особенно — молодых мам. Те, кто готовится стать матерью или уже являются мамами, ищут информацию в Сети, покупают детские товары в Интернете, общаются с такими же мамами, при этом они — еще и работники разных сфер.
Словом, мамы представляют большую и активную, часто платежеспособную аудиторию. Как привлечь их внимание, что нужно знать об этом сегменте аудитории? В инфографике от MDG Advertising, которую мы перевели — 5 полезных находок для брендов, которые уже работают или планируют привлекать мам.
1. Мамы считают, что маркетологи их не понимают
Многие бренды считают, что их маркетинг, ориентированный на «мамскую» аудиторию попадает точно в цель — мамы не соглашаются с этим. 56% опрошенных сказали — маркетологи их не понимают и не предлагают то, что нужно. Разница состоит в том, как рекламодатели представляют себе образ мамы, и в том, как мама себя идентифицирует.
Мамы говорят, что маркетологи часто «возводят их в ранг святых», идеальных людей, считая, что материнство — это самая трудная работа в мире. Мамы честно отвечают — это ошибочное мнение. Да, родить ребенка и воспитывать его — не легкая задача, но это не «работа» в том понимании, к которому общество привыкло.
Ключевой элемент, который бренды упускают в своей маркетинговой стратегии — многие мамы с детьми старше 3 лет и младше 18 выходят на свое прежнее место работы и стараются балансировать между семьей и своими рабочими обязанностями.
70% женщин с детьми младше 18 лет работают.
40% женщин с детьми младше 18 лет являются главными и/или единственными «добытчиками» в своих семьях.
Мамы говорят, что их жизнь — это сложное сочетание разных ролей.