Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

30 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг мобильных приложений: как вернуть и удержать пользователя?

​Мобильные приложения — это лидеры в смартфонах пользователей, в них они проводят 80% все времени, которые тратят на телефоны. Тем не менее, есть предел количества приложений, которые люди используют регулярно. Как правило, это примерно 30 приложений в течение месяца и около 10 в день.

Западное издание Business of Apps пишет, что «люди пользуются несколькими приложениями регулярно, и постоянно удаляют программы спустя какое-то время после скачивания, или сразу — потому что перестают ими пользоваться».

Что это значит для маркетологов?

Разработчики конкурируют между собой не только за установку. Исходя из печальной статистики, установка — это не конечная цель. Важно не упускать пользователя после того, как он установил приложение. Это определяет ценность клиентов и коэффициент конверсии — два важнейших показателя. Поэтому, маркетинг приложений должен сосредотачиваться на рекламе исключительно для целевых пользователей. Другими словами, приоритет в маркетинге должен переместиться от количества к качеству.

Вот несколько принципов маркетинговой стратегии приложений, которые помогут следовать новой цели.

Таргетируйтесь на похожую аудиторию:привлекайте мобильных пользователей, которые имеют общие черты с вашей реальной базой пользователей, основываясь на демографических признаках и их мобильному опыту.

Используйте динамичную рекламу.Rich Media и динамичные баннеры — это то, что может обратить внимание пользователя. И не забудьте про персонализацию. Именно индивидуальные предложения привлекают пользователей.

Выбирайте размещение с ценой за действие— тогда вы будете платить только за участие потенциальных пользователей в вашей рекламе. По некоторым оценкам, оплата за установку приложения в 6-7 раз больше.

b_5b484c5552629.jpg

Но что делать с теми, кто уже установил приложение, но потом удалил. Ответ один: ретаргетинг.

Повторное привлечение пользователей: ретаргетинг

Отслеживайте точки выхода пользователей из приложений. И ищите возможности снова вернуть их. Один из способов — персонализированные push-уведомления. Например, если приложение продает что-либо, пользователю можно отправить напоминание о том, что он положил товар в корзину или смотрел определенный раздел. Следуйте правилу: чем более конкретным является push-уведомление, тем лучше. Так, например, по данным Kissmetrics 54% открытых push-уведомлений содержали конкретное предложение. И только 15% — общие оповещения. Например, о распродаже.

Кроме этого, используйте технологию deep linking— чтобы пользователь из push-уведомления переходил сразу в нужный раздел вашего приложения. И остался с вами надолго. Пример того, как работает технология в приложении, и почему она так важна. Пользователь сокращает время достижения своей цели, по сравнению с опытом мобильного сайта.

b_5b484c5577de1.jpg

Если вам интересны способы продвижения своего продукта и вы хотите разработать уникальный рекламный креатив для этих целей, пишите на hello@byyd.me

Мы будем рады помочь вам!

b_5b484ce6c732f.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать