Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг мобильных приложений: как вернуть и удержать пользователя?

​Мобильные приложения — это лидеры в смартфонах пользователей, в них они проводят 80% все времени, которые тратят на телефоны. Тем не менее, есть предел количества приложений, которые люди используют регулярно. Как правило, это примерно 30 приложений в течение месяца и около 10 в день.

Западное издание Business of Apps пишет, что «люди пользуются несколькими приложениями регулярно, и постоянно удаляют программы спустя какое-то время после скачивания, или сразу — потому что перестают ими пользоваться».

Что это значит для маркетологов?

Разработчики конкурируют между собой не только за установку. Исходя из печальной статистики, установка — это не конечная цель. Важно не упускать пользователя после того, как он установил приложение. Это определяет ценность клиентов и коэффициент конверсии — два важнейших показателя. Поэтому, маркетинг приложений должен сосредотачиваться на рекламе исключительно для целевых пользователей. Другими словами, приоритет в маркетинге должен переместиться от количества к качеству.

Вот несколько принципов маркетинговой стратегии приложений, которые помогут следовать новой цели.

Таргетируйтесь на похожую аудиторию:привлекайте мобильных пользователей, которые имеют общие черты с вашей реальной базой пользователей, основываясь на демографических признаках и их мобильному опыту.

Используйте динамичную рекламу.Rich Media и динамичные баннеры — это то, что может обратить внимание пользователя. И не забудьте про персонализацию. Именно индивидуальные предложения привлекают пользователей.

Выбирайте размещение с ценой за действие— тогда вы будете платить только за участие потенциальных пользователей в вашей рекламе. По некоторым оценкам, оплата за установку приложения в 6-7 раз больше.

b_5b484c5552629.jpg

Но что делать с теми, кто уже установил приложение, но потом удалил. Ответ один: ретаргетинг.

Повторное привлечение пользователей: ретаргетинг

Отслеживайте точки выхода пользователей из приложений. И ищите возможности снова вернуть их. Один из способов — персонализированные push-уведомления. Например, если приложение продает что-либо, пользователю можно отправить напоминание о том, что он положил товар в корзину или смотрел определенный раздел. Следуйте правилу: чем более конкретным является push-уведомление, тем лучше. Так, например, по данным Kissmetrics 54% открытых push-уведомлений содержали конкретное предложение. И только 15% — общие оповещения. Например, о распродаже.

Кроме этого, используйте технологию deep linking— чтобы пользователь из push-уведомления переходил сразу в нужный раздел вашего приложения. И остался с вами надолго. Пример того, как работает технология в приложении, и почему она так важна. Пользователь сокращает время достижения своей цели, по сравнению с опытом мобильного сайта.

b_5b484c5577de1.jpg

Если вам интересны способы продвижения своего продукта и вы хотите разработать уникальный рекламный креатив для этих целей, пишите на hello@byyd.me

Мы будем рады помочь вам!

b_5b484ce6c732f.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать