Главное Свежее Вакансии Образование
54 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Учимся работать с программатик рекламой: 3 важных совета

​Программатик платформы позволяют автоматически настраивать размещение рекламных объявлений в нужных местах и показывать объявления вашей целевой аудитории. Современные возможности таргетинга позволяют настроить показ по местоположению, полу и ряду других данных.

Учитывая тот факт, как много зависит от вашей рекламы и насколько эффективны программатик технологии, мы предлагаем подойти к ней с умом. Всего 3 пункта — и вы будете подготовлены к запуску этого канала рекламы.

1. Соберите информацию

Все начинается со сбора полезных данных в ваших рекламных кампаниях. Одной из программных стратегий является разделение РК на разные сегменты и их запуск в разное время дня и в разные дни недели с различной частотой. Так вы поймете, в какое время вы получаете наибольшую отдачу от вашей аудитории и какие объявления получают больше кликов и действий.

b_5b4edb805b892.jpg

Доступно на платформе BYYD

Цель — отказаться от неэффективных объявлений.

2. Отрегулируйте ставки

После того, как вы определили наиболее эффективные объявления, дни и демографические данные, оптимизируйте расходы на рекламу. Сделайте это любимым из следующих способов.

  1. Повысьте ставку для издателей, которые принесут вам более высокий уровень участия. В качестве альтернативы вы можете выделять больше бюджетных средств таким издателям: увеличивать ставки для наиболее привлекательных дней недели или времени дня.
  2. Повысьте ставку для наиболее эффективных ключевых слов и демографических данных, чтобы оптимизировать свою кампанию.
  3. Используйте перенацеливание и увеличивайте ставки для людей, которые по вашему мнению принесут конверсии. В случае мобильной рекламы местоположение может быть ключевым фактором для оптимизации.

b_5b4edb80a65c8.jpg

Доступно на платформе BYYD

3. Анализируйте результаты кампании

Как только кампания закончится, пришло время анализировать результаты. Отталкивайтесь от целей, которые вы ставили перед стартом кампании и анализируйте, что помогло вам их достичь. Или наоборот — что помешало, и как улучшить кампанию. Вам также нужно сравнить ту аудиторию, которая среагировала на рекламу, — с целевой аудиторией, на которую вы ее настраивали. Так вы составите более точный портрет вашего потенциального покупателя.

b_5b4edb80d56ca.jpg

Доступно на платформе BYYD

Вот несколько ключевых вопросов для анализа на этом этапе.

  1. Где ваша аудитория проводит большую часть времени? Если она более мобильна, сконцентрируйтесь на мобильной рекламе, и уделяйте меньше внимания десктопу.
  2. Дает ли ваша мобильная площадка DSP качественный инвентарь? Если нет, возможно, пришло время обратить на это внимание?
  3. Можете ли вы использовать специальные параметры таргетинга, такие как супергео для дальнейшей оптимизации вашей кампании?

В конечном счете, чтобы достичь успеха в программатик рекламе, вы должны быть готовы быстро учиться и адекватно реагировать на неудачи. Оптимизация рекламных кампаний — это постоянный процесс. На каждом новом этапе вы сможете получить лучшую эффективность и больший успех.

А теперь — вы готовы к бою. Регистрируйтесь на нашей платформе и пишите нам на hello@byyd.me rel="nofollow">по любым вопросам.

b_5b4edb63d5fe9.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.