Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гид: лучшие форматы и размеры мобильных объявлений

​Куда бы вы ни пошли, мобильное устройство всегда с вами. Неизбежно, мобайл уже укоренился в нашем образе жизни так, как ни одно другое медиа. Следовательно, мобильная реклама важна для брендов и рекламодателей (когда она запускается правильно). Поэтому, многие сегодня задаются вопросом — каковы лучшие форматы мобильных объявлений?

Давайте посмотрим, какие форматы рекламы вообще существуют — это поможет вам выбрать правильный.

Rich Media

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Смотреть кейс полностью

Rich Media объявления — это интерактивные баннеры, которые охватывают весь экран мобильного устройства. Самый популярный размер такого объявления: 320х480.

По имеющимся данным, эффективность этого вида рекламы во много превосходит стандартные баннеры. Чаще всего они получают в 2-3 раза больше кликов.

Преимущества этого формата:

  • занимают большое пространство экрана;
  • хорошо запоминаются;
  • привлекают внимание;
  • производят впечатление на пользователя;
  • приносят высокие конверсии;
  • может содержать аудио-, видео контент или анимацию.

Среди минусов можно отметить:

  • возможную навязчивость такой рекламы — если выбрать неправильную площадку для размещения;
  • трудоемкость в создании.

Видео объявления

Видеореклама в мобильных приложениях неуклонно растет. Типичное видео объявления длится от 15 до 30 секунд, когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения видеоролика, который он выбрал для просмотра. На мобильных устройствах видеореклама - наиболее эффективное направление. Чтобы у пользователя не возникало желания закрыть приложение, реклама не должна длиться больше 30 секунд, и конечно, стоящий рекламный креатив.

Что касается разновидностей видеорекламы: это видео, которое проигрывает автоматически (1), вставное видео, чаще всего в виде прямоугольного окна (2) и вертикальное видео на весь экран.

mobile-ad-format-video-ad-examples.jpg

Показатели видеорекламы в приложениях на 14% выше, чем в мобильном вебе. В то время как досматриваемость почти одинакова: 53,3% в приложении и 52,7% в вебе.

Расширяемые объявления

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример расширяемого объявления

Пример мобильного расширяемого объявления вы видите на фото. Сначала это небольшой баннер сверху или снизу экрана, а при нажатии — он открывается на весь экран.

Расширяемые баннеры — эффективная стратегия для преодоления так называемой баннерной слепоты, когда пользователи настолько привыкли к рекламе, что просто не замечают ее.

Что касается рекомендуемых размеров — они приведены ниже.

mobile-ad-format-expandable-size.jpg

А вот о преимуществах и недостатках можно еще сказать несколько слов. Среди плюсов профи отмечают дополнительные возможности, которые может вложить рекламодатель в блок расширения (например, видео или другой интерактивный элемент). Плюс —- вы можете измерить открываемость своего объявления даже без перехода на сайт, по количеству расширений.

Но есть и небольшой минус — пользователь может разочароваться объявлению, которое вдруг «выскочило» на экране и закрыть приложение совсем.

Стандартные баннерные объявления

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример баннерной рекламы

Размер стандартных баннеров 320х59 или 300х50 пикселей. Статические или анимированные, обычно они занимают верхнюю или нижнюю часть экрана. Это самый популярный формат рекламы, хоть и немного устаревший. Успех такой рекламы в значительной степени зависит от узнаваемости бренда. То есть, если вы пока никому не известная компания, вам лучше подобрать что-то более интенсивное и привлекающее внимание. Баннеры уже «приелись» пользователям и вкупе с неизвестным именем бренда они точно попадут под феномен баннерной «слепоты». И это их главный недостаток. Но есть и преимущества — легкая интеграция и дешевизна.

Нативные объявления

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

Пример нативной рекламы. В интерьерном журнале в материале, где упор делается на кухню — рекламируется кухонная техника

Нативные объявления встречаются самых разных форм и размеров. В это понятие объединяют рекламные сообщения, соответствующие контексту и потребностям пользователя. Такая реклама отображается как часть контента, и поэтому получила свое название «native».

Многие считают, что такой формат объявлений, безусловно, лучший. Это связано с тем, что нативная реклама использует контекст и релевантность содержимого, на котором оно появляется. Пользователи обрабатывают эту рекламу как новый контент в потоке информации и для них оно имеет иной, не рекламный смысл.

Чтобы выбрать формат рекламы, который точно подойдет вашему бизнесу, нужно проанализировать исходные данные. Пишите на hello@byyd.merel="nofollow">, мы поможем подобрать то, что принесет клиентов.

b_5b73b9524ece7.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии