Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
68 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

12 советов для мобильного маркетинга от компаний из списка Forbes

​Если ваш бизнес не ставит в приоритет мобильный маркетинг, самое время начать. Предлагаем 12 советов от компаний из списка Forbes — они делятся своими лучшими стратегиями, которые помогут вам встать на путь успеха в мобильной рекламе.

1. Меньше текста — больше изображений

Google поощряет в продвижении сайты, которые загружаются в ускоренном режиме. Как это ни странно, на них чаще больше изображений, чем текста. А если и есть текст, то с большим шрифтом. А еще у таких сайтов очень простой интерфейс. Действуйте по тому же принципу, разрабатывая посадочную страницу.

b_5b8396b3a26e3.jpg

2. Правило 3-х секунд

В мобильном маркетинге нужны сообщения, которые можно прочитать быстро. Рекламодателям важно расставить все точки над «i» и сказать главное в течение первых трех секунд показа рекламы, чтобы привлечь пользователя и заставить его пойти дальше.

3. Оптимизация и выделение главного

Качественный мобильный сайт не просто адаптирован под мобильный экран, он спроектирован максимально удобно для чтения и взаимодействия. Там только нужные кнопки, исключительно нужная информация для пользователя и нет лишних полей для заказа онлайн.

4. Использование контекста потребления рекламы

Более половины мобильной рекламы пользователи просматривают, находясь вне дома. Поэтому, важен контекст, в котором они видят ее. Особенно, местоположение. Используйте это в своих интересах.

5. Постоянное развитие

В Интернете очень много рекламных ресурсов и площадок. Нужно знать крупных поставщиков и использовать рекомендации лучших. А еще постоянно тестировать результаты и выбирать наиболее эффективный.

b_5b8396b3ed97e.jpg

6. Фокус на видео

YouTube и другие видео сети предоставляют своим пользователям огромное количество видеоконтента каждый день, а пользователи стали быстро принимать видео. Брендам имеет смысл фокусироваться на видеорекламе, чтобы быть на волне со своими пользователями.

7. Аналитика и оптимизация

Первое, что нужно делать рекламодателям после запуска рекламы — анализировать. Чтобы оптимизировать трафик и стратегию, улучшайте полученные данные с помощью аналитики.

b_5b8396b43c09f.jpg

8. Реклама в социальных сетях

Социальные медиа — отличное место для запуска мобильной рекламы. Это действительно может стать одним из действенных каналов, тем более, что популярные соцсети постоянно предлагают новые и креативные способы продвинуть свою рекламу для брендов.

9. Скорость — это конкурентное преимущество

Помните о том, что онлайн-опыт пользователя должен быть быстрым. На мобильных устройствах многие пользователи имеет ограниченную скорость Интернета, а у других ограничено время пребывания. Сайт должен загружаться быстро.

10. Понимание мобильного клиента

Познакомьтесь с пользователем и узнайте его интересы. Изучите, что ему нравится, что он хочет покупать и когда. Цель — не просто увидеть поисковые запросы, но и поймать микро-моменты, в которых клиент наиболее расположен к покупке.

12. Продвигайтесь и в приложениях, и на веб-сайтах

Реклама в приложениях кажется наиболее выгодной, потому что пока там не работают блокировщики. Согласно нашим внутренним данным и анализу крупнейшей программатик платформы Smaato, реклама в приложениях занимает подавляющее большинство. Но не забывайте и о вебе.

b_5b8396b4815bd.jpg

Источник: Smaato

b_5b8396b4d51de.jpgИсточник: BYYD

b_5b8396c4693f5.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.