Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
26 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Социальная коммерция —  новый тренд?

​Социальные сети как канал обладают большим потенциалом для молодой аудитории, но располагаемый доход в этой сфере все еще низок, а ритейлерам предстоит решить проблемы удобства покупки через соцсети. Обсуждаем, почему социальная коммерция все еще не тренд и когда она им станет?

На кого ориентируется социальная коммерция?

Социальные сети сейчас проходят в каком-то смысле трансформацию. Поколение Z, известные как миллениалы — группа, которая в большей степени зависима от мобильных устройств. Они же становятся платежеспособной и интересующейся аудиторией. Ритейлеры ориентируются на них при запуске своих кампаний и, конечно, стараются «поймать» их там, где они точно есть — в социальных сетях.

Почему бренды хотят присутствовать в социальных сетях?

Фактор, объясняющий рост популярности — повышенное доверие к социальным постам. Бренды таким образом усиливают взаимодействие с пользователями. Так, согласно недавнему исследованию Bazaarvoice, 42% интернет-покупателей видели, как их визуальные друзья публикуют контент брендов, а 45% — переходили на профили компаний в социальных сетях. Более того, 57% купили продукт, о котором ранее они слышали только на социальных площадках.

Социальные сети уже оказывают достаточное влияние на пользователей, особенно тех, кто входит в группу вышеупомянутых миллениалов.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA.jpg

Когда мы говорим о фактическом принятии решения покупателя в социальных сетях, именно потребительский контент определяет результат. И данные исследования Bazaarvoice это отражают. 80% потребителей сообщили, что соцсети повышают узнаваемость продукта, улучшают доверие к бренду и создают более привлекательный опыт. А 56% говорят, что им важно видеть рейтинг товара и брендированный контент, который создается другими покупателями. Это своеобразное доказательство состоятельности и известности бренда.

В чем проблема продаж через соцсети?

И хотя потребительский контент — один из решающих моментов в маркетинге социальных сетей, магазины на этих площадках все еще не достигли того же статуса полноценных интернет-площадок по продажам. Причина не только в разнице поколений пользователей социальных сетей, но и в том, что миллениалы иногда менее платежеспособны, по сравнению со старшей, но работающей аудиторией.

Также проблемы связаны с выбором площадки для продвижения. Ритейлерам приходится выбирать, должен ли это быть Facebook или ВКонтакте, где реальнее привлечь внимание взрослой аудитории, или обратиться к Instagram, который все же более привлекателен для миллениалов.

Данные того же Bazaarvoice показывают, что 68% покупателей выбирают простой мобильный опыт как наиболее важный пункт в онлайн-покупках и только 19% делают покупки через социальные сети. Это все-таки показатель того, что процесс не до конца отлажен и требует улучшений.

photo-1511707171634-5f897ff02aa9.jpg

И хотя магазины в социальных сетях как отдельный бизнес пока еще не настолько популярны, интеграция ритейлеров с соцсетями — вещь повсеместная. 81% компаний считают это обязательным.

А вы как относитесь к продажам через соцсети? Доверяете этому каналу, или может быть сами покупаете? Делитесь мнениями.

И напоминаем, что мы запускаем разработку креативов и промо-страниц под проводимые рекламные кампании бонусом от Production BYYD. Свяжитесь с нами любым способом: по телефону +7 (495) 133-58-72 или через форму на сайте https://www.byyd.me/ru/register. Предложение ограничено.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии