Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создавать правильный контент: чек-лист?

Что заставляет вас выделяться в мире огромного потока бесплатной и доступной информации? Как вы привлекаете внимание пользователей? Если вам пока нечего ответить, наша статья поможет.

Берите пример с Google

А именно — отвечайте на запрос пользователя. Самый простой способ привлечь внимание и удержать — это дать читателю конкретную, понятную и доступную информацию, привести примеры и снабдить полезными лайфхаками.

Спросите вашу аудиторию, что она хотела бы знать, и составьте план ответов на эти вопросы.

photo-1518687601326-eb06c906c6ad.jpg

Создание контента — это умение, а не задача

Требуется время и силы, чтобы научиться хорошо писать или хорошо звучать в подкасте. Многие из вас не знают, как хорошо говорить, писать и как строить предложения. Вам поможет постановка целей.

Итак, когда вы создаете контент, ваши цели должны соответствовать хотя бы одному из этих направлений.

Развлечение:люди хотят развлекаться, персонализация контента и ваш личный опыт могут стать способом развлечь человека, а также сделать контент уникальным.

Информация:убедитесь, что вы предлагаете ценную информацию, а не просто тратите время вашего читателя. Вы должны ответить на его вопросы.

photo-1536313068353-25ed2a981ea2.jpg

Новизна:сейчас очень много блогов, информационное поле перенасыщено. Никто не хочет читать одну и ту же информацию снова и снова. Люди хотят новых и интересных фактов.

Фокусировка на одной теме:лучше не «распыляться» и пытаться объять сразу несколько тем.

Конкретный посыл в тексте:определите сразу, что вы хотите сказать читателю этим материалом. После его прочтения не должно остаться вопросов, на которые нет ответа.

Еще один важный критерий — объем контента. Точной цифры в количестве знаков или минут видео — нет. Нужно писать или говорить столько, чтобы раскрыть важную и нужную информацию. Если у вас получится рассказать это за 3-5 минут — хорошо, а если вам есть, что написать в длинном тексте — пишите.

Считается, что «снековый» контент сейчас актуальнее. Мы все делаем «на бегу», в том числе потребляем информацию. И на длинные тексты и видео времени почти не остается.

photo-1536552959998-fcb3133bbe3a.jpg

Ответили себе на эти вопросы? Ваш контент соответствует тому, что рекомендуют профи? Создание контента — действительно не простое дело, для любых целей. Но с креативом мы можем помочь. Мы запускаем разработку креативов и промо-страниц под проводимые рекламные кампании бонусом от Production BYYD. Свяжитесь с нами любым способом: по телефону +7 (495) 133-58-72 или через форму на сайте https://www.byyd.me/ru/register. Предложение ограничено.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.