Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
22 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Показатель видимости: что вам нужно знать о нем?  

​Почти 4 года назад Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совет по медиа-рейтингу (MRC) создали стандартное определение видимости рекламы. Согласно этому определению как минимум 50% объявлений должны быть видимыми 1 секунду — для баннерных объявлений и 2 секунды — для видео форматов. Но отрасль пока не полностью приняла эти принципы, поэтому маркетологи и медиа провайдеры до сих пор используют разные определения того, каким должно быть видимое объявление.

Это проблема. Так как стандарты просмотра рекламы не используются, маркетологи могут ошибиться с выводами при анализе эффективности рекламной кампании. А это, в свою очередь, приведет к ошибочным решениям о закупке рекламы. Кстати, Google ищет универсальные показатели измерения viewability, чтобы определить базовый показатель. Попробуем и мы это сделать.

Viewability важна для всех

Имеет ли значение видимость для показателей конверсии и эффективность рекламы? Короткий ответ — да.

А теперь подробнее.

Может показаться очевидным, но объявление, у которого больше шансов быть увиденным, приведет всю кампанию к результату.

В исследовании Google отмечается, что если маркетологи не будут использовать показатель видимости рекламы для анализа объявлений, то увидят некорректные показатели — завышенное число количества конверсий из объявлений, которые не были нажаты и не имели возможности быть замеченными.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA1.jp

Опытные маркетологи знают, что на объявления необязательно нужно кликать, чтобы оно считалось эффективным. Также можно отлеживать не клики, а показы. И в таких случаях конверсии действительно значительно преувеличиваются. Если не учитывать показатель видимости — ведь невидимые объявления не могут принести конверсии.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA2.jp

Почему показатель видимости сложно определить?

Есть много факторов, которые нужно учесть. Это и есть главная сложность определения видимости. А те сигналы, которые помогут определить показатель viewability, считать совсем не просто. Особенно в мобильном приложении.

Определение видимости рекламного объявление требует комплексного подхода. Мы перечислим ниже, что еще влияет на успех рекламной кампании, включая видимость.

%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA_1.p

Как увеличить показатель видимости для вашей рекламы?

Объявления должны занимать не менее 50% пикселей мобильного экрана и должны быстро подгружаться — не менее 1 секунды. И конечно они должны соответствовать требованиям площадки, где размещается. Еще один важный показатель — отсутствие ad-block. Блокировщики рекламы просто-напросто исключают объявления из поля зрения пользователя.

Хотите запускать видимую рекламу? Мы знаем, как это сделать. Свяжитесь с нами любым способом, чтобы обсудить подробнее. Позвоните по телефону +7 (495) 133-58-72 или через форму на сайте https://www.byyd.me/ru/register.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии