Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Cарафанное радио» можно ли его использовать в маркетинговой стратегии: инфографика

​От социальных сетей до программатик рекламы и SEO — нам известны множество способов, которые используют бренды для продажи своих товаров и услуг. Сегодня мы рассмотрим «сарафанное радио» — метод продвижения, который выходит за рамки онлайн-стратегий и техник, но тем не менее имеет значение.

Когда человеку рекомендуют товар его друзья или знакомые — кому он доверяет, инстинктивно он тоже начинает доверять этому бренду и товару. И если ему придется выбирать между двумя брендами с одним и тем же товаром, скорее всего вспомнит тот, что ему ранее рекомендовали.

Почему вам нужно использовать «сарафанного радио» — ознакомьтесь с инфографикой, чтобы узнать.

infographick-1.jpg

Одна из главных методик «сарафанного радио» — вирусный маркетинг. Это единственный способ запустить обсуждение своего бренда и в хорошем смысле — навязать его людям. Конечно, вирусный маркетинг бывает разным.

Иногда — действует негативно, когда рекламный креатив сделан неправильно.

Как создать правильный вирусный креатив?

  1. Заинтересуйте аудиторию. Начните с главного, используйте те триггеры, которые сейчас на слуху у пользователей и в медийном пространстве.
  2. Сделайте так, чтобы ролик (рекламу) было приятно смотреть. Там не должно быть откровенно отталкивающих и грязных вещей, неприятных здоровому человеку.
  3. Интегрируйте свой бренд в рекламу — ведь вы все-таки продвигаете себя. И включите имя бренда в первые 30 секунд ролика.
  4. Сделайте так, чтобы вашу рекламу обсуждали. Она должна вызывать споры, иначе вопрос заинтересованности просто сойдет на «нет».
  5. Подумайте, сможете ли вы привлечь лидера мнений и поможет ли это вашей рекламе. Иногда знаменитость или просто известный для вашей целевой аудитории человек повышает охват и делает рекламный креатив вирусным.
  6. Сделайте отличный от остальных контент — уникальность основной фактор вирусного контента.
  7. Запустите PR-кампанию. Насколько бы уникальным, классным и интересным не был бы ваш креатив, его никто не увидит, если вы не запустите его продвижение. Банально, но факт. Вам нужен широкий охват.

Мы можем помочь с созданием такого креатива, который запустит «сарафанного радио» о вашем бренде. Пишите на hello@byyd.merel="nofollow">или звоните по номеру +7 (495) 133-58-72 . Но помните, что каким бы не был хороший маркетинг, ваш продукт и ваш бренд должен быть достойным — тогда о нем будут говорить честно и с удовольствием.

b_5bc6d718d8b79.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.