«Cарафанное радио» можно ли его использовать в маркетинговой стратегии: инфографика
Когда человеку рекомендуют товар его друзья или знакомые — кому он доверяет, инстинктивно он тоже начинает доверять этому бренду и товару. И если ему придется выбирать между двумя брендами с одним и тем же товаром, скорее всего вспомнит тот, что ему ранее рекомендовали.
Почему вам нужно использовать «сарафанного радио» — ознакомьтесь с инфографикой, чтобы узнать.
Одна из главных методик «сарафанного радио» — вирусный маркетинг. Это единственный способ запустить обсуждение своего бренда и в хорошем смысле — навязать его людям. Конечно, вирусный маркетинг бывает разным.
Иногда — действует негативно, когда рекламный креатив сделан неправильно.
Как создать правильный вирусный креатив?
- Заинтересуйте аудиторию. Начните с главного, используйте те триггеры, которые сейчас на слуху у пользователей и в медийном пространстве.
- Сделайте так, чтобы ролик (рекламу) было приятно смотреть. Там не должно быть откровенно отталкивающих и грязных вещей, неприятных здоровому человеку.
- Интегрируйте свой бренд в рекламу — ведь вы все-таки продвигаете себя. И включите имя бренда в первые 30 секунд ролика.
- Сделайте так, чтобы вашу рекламу обсуждали. Она должна вызывать споры, иначе вопрос заинтересованности просто сойдет на «нет».
- Подумайте, сможете ли вы привлечь лидера мнений и поможет ли это вашей рекламе. Иногда знаменитость или просто известный для вашей целевой аудитории человек повышает охват и делает рекламный креатив вирусным.
- Сделайте отличный от остальных контент — уникальность основной фактор вирусного контента.
- Запустите PR-кампанию. Насколько бы уникальным, классным и интересным не был бы ваш креатив, его никто не увидит, если вы не запустите его продвижение. Банально, но факт. Вам нужен широкий охват.
Мы можем помочь с созданием такого креатива, который запустит «сарафанного радио» о вашем бренде. Пишите на hello@byyd.merel="nofollow">или звоните по номеру +7 (495) 133-58-72 . Но помните, что каким бы не был хороший маркетинг, ваш продукт и ваш бренд должен быть достойным — тогда о нем будут говорить честно и с удовольствием.