Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать клиентские отзывы в маркетинге: 5 примеров

​В мире переизбытка рекламы и машинного маркетинга живая реакция потребителей — важнее, чем когда-либо. Клиентские отзывы также являются мощным социальным доказательством. Поэтому, если вы не используете в своей стратегии этот канал, игнорируете весомую причину для пользователя доверять вам.

Мы подготовили обзор 5 способов, как использовать отзывы в маркетинге.

1. Разместить клиентские отзывы на ключевых страницах

Согласно опросу на 2017 год, 84% потребителей доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям. В этом же исследовании было установлено, что перед покупкой пользователь может прочитать до 10 отзывов.

Следовательно, вы можете использовать клиентские отзывы на наиболее посещаемых страницах: каких — вычислите путем аналитики. Как правило, это главная страница, а еще — целевая страница, куда вы направляете рекламный трафик. Возможен, страница товара с ценой и описанием. Отзывы демонстрируют будущему покупателю — вы ведете прозрачный бизнес и предоставляете потребителям поддержку.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Например, в онлайн-гипермаркете электроники М.Видео каждый товар имеет раздел с отзывами, а на главной странице — предлагают самый полезный отзыв по рейтингу отметок от пользователей

2. Использовать в объявлениях в поиске

Поисковые системы оценивают сайты в том числе по оценкам пользователей. Отзывы могут помочь сформировать позитивное впечатление о вас у посетителя еще до момента, как он увидит сам товар.

Звезды рейтинга и количество обзоров демонстрируют полезность товара и его качество для потенциальных клиентов.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример отзывов в поисковой выдаче по запросу модели детской коляски

3. И в социальных сетях

Прямой контакт бренда с аудиторией — отличный способ превратить простого посетителя в лояльного покупателя. Чтобы побольше узнать о компании, пользователи часто обращаются к соцсетям. Смотрят, как бренд презентует себя, как отвечает на комментарии и отвечает ли вообще.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Бренд одежды российского производства 12Storeez публикует в своем аккаунте в Instagram отзывы, вопросы и сделал из этого целую рубрику

А публикация отзывов и предоставление обратной связи в соцсетях повышает авторитет бренда и может увеличить вовлеченность потенциальных клиентов.

4. Размещать отзывы в e-mail рассылках

Западные исследователи считают e-mail рассылки лучшим каналом ROI, так как они генерируют гораздо больше прибыли, по сравнению с тем, сколько требуют вкладов.

Использование отзывов в электронных письмах дают потенциальным клиентам понять, что их ждет после сотрудничества и может еще больше увеличить прибыль.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Маркетинговый портал VC.ru публикует в статьях кол-во комментариев и отметок — как демонстрацию обратной связи пользователей

5. Использовать их в рекламных объявлениях

Согласно данным Trustpilot, 88% потребителей считают, что отзывы в рекламе — это хороший подход. Другие исследования показывают, что объявления с отзывами в основе получают в четыре раза больше кликов и на 50% снижают цену за клик. Можно сделать вывод, что отзывы являются сигналом доверия.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример рекламного креатива BYYD. Рейтинг как показатель популярности предложения

Хотите использовать отзывы ваших клиентов в действии? Обращайтесь к нам. Предложим варианты рекламного креатива для вашего бренда. Пишите или звоните +7 (495) 133-58-72

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.