Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
367 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Черная Пятница 2018: что сделать и как увеличить свою прибыль?

​Черная Пятница 2018 пройдет 23 ноября, и представителям e-commerce самое время готовиться к привлечению покупателей и хорошему сервису. В этой статье мы расскажем о полезной статистике, которая поможет сформировать свою стратегию, о трендах и о том, как справиться с потоком покупателей.

Почему Черная Пятница 2018 — значима для вашего бизнеса?

Ожидается, что Черная Пятница 2018 составит 30% от всех продаж за год. Серьезное заявление и перспективы, не так ли? Просто посмотрите на эту ошеломляющую статистику.

  • Общая сумма мобильных продаж превысила $1 миллиард продаж.
  • Черная Пятница привлекает примерно пятую часть всех праздничных продаж.
  • Почти четверть покупателей начинают готовиться к Черной Пятнице заранее.

Клиенты ищут выгодные предложения, и бренды могут воспользоваться этой возможностью для роста своей клиентской базы.

graphick.jpg

ТОП-категорий товаров с лучшими скидками

Согласно даннымAMA.org, наибольшие скидки наблюдаются в следующих категориях.

  • Путешествия — 60%.
  • Канцелярские товары — 50%.
  • Электроника — 47%.
  • Одежда — 32%.
  • Подарки — 31%.

Отличный сервис и простой вариант возврата — вот, что поможет вам заработать доверие клиентов для дальнейшего сотрудничества и покупок.

Как подготовить свой сайт к Черной Пятнице?

А сейчас мы рассмотрим, как подготовить свой сайт/магазин к Черной Пятнице.

1. Начинайте как можно раньше

Исследования eMarketer показывают, что начинать нужно еще в октябре, но и за несколько недель до события еще можно успеть подготовиться к большому трафику и дать указания менеджерам. А также подготовить службу доставки к увеличенной нагрузке.

2. Проверьте скорость работы сайта

Медленный сайт убивает ваши шансы на продажи на 46%. Ускорьте работу сайта, особенно на мобильных устройствах.

3. Позаботьтесь о резервных копиях

Создайте копии всего: от кода до изображений. Черная Пятница 2018 — это только один день в году, но он стоит того, чтобы подготовиться к нему основательно.

Черная Пятница 2018: идеи для маркетинга

А теперь — то, что вы должны сделать с маркетинговой точки зрения.

1. Анонсируйте скидки

Если клиент знает, какие будут скидки, и на что они будут распространяться — он сможет подготовиться заранее, выбрать, что ему нужно. Продвигайте скидки путем e-mail маркетинга, повесьте баннер на сайте, запустите рекламную кампанию заранее — возможно, так вы опередите конкурентов.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Анонс Черной Пятницы 2018 — пример

2. Используйте ремаркетинг

Возвращайте ваших посетителей сообщениями о будущих скидках и акциях.

3. Начните с презентации скидочных товаров

Делайте обзоры, гиды, привлекайте лидеров мнений (блогеров, например), чтобы познакомить клиентов с будущим ассортиментом глобальной распродажи.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример баннера на сайте, где заранее сообщают о товарах, участвующих в акции

4. Установите аналитику

Трафик в Черную Пятницу и поведение пользователей перед этим событием и во время, скорее всего, будет иным, чем в обычный период. А выводы наверняка помогут вашему бизнесу в будущем.

5. Подготовьте электронную почту

Черная Пятница предполагает отправку большого количества пользователей, к тому же рекламная кампания до начала скидок тоже должна включать e-mail рассылки.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример письма на предраспродажу перед Черной Пятницей

6. Создайте целевую страницу

Почему бы и нет? Отдельная страница или лендинг, посвященный маркетинговому событию, не будет отвлекать внимание на другие товары. И на него можно перенаправлять пользователей с рекламных объявлений.

7. Персонализируйте

Отправка индивидуальных, персонализированных сообщений в нужное время увеличить ваши шансы на конверсии и продажи.

8. Продумайте темы письма и заголовки объявлений

Вы должны привлечь пользователя и выделиться среди конкурентов. Используйте креативный копирайтинг в темах письма и в заголовках объявлений.

Самое время запускать рекламную кампанию под ваши цели. Напишите нам на hello@byyd.meили заполните форму на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Рассказали о статье в соцсетях. Спасибо за классный материал
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.