редакции Выбор
Социальные доказательства: 6 простых шагов к увеличению продаж
Сегодня мы расскажем, как вы можете использовать психологический триггер и увеличить количество конверсий.
Шаг 1: Продемонстрируйте вашу популярность и реальные симпатии
Социальные доказательства — это всегда о положительных впечатлениях от бренда.
Человеческая натура хочет следовать за толпой — идея, которую можно активно использовать в онлайн-маркетинге. Самый простой способ — показать реальные отзывы ваших клиентов. Снимать видео ролики по этой теме и, конечно, продвигать социальные сети.
Шаг 2: Используйте кнопки «Поделиться»
Все просто — если пользователь будет делиться вашими товарами, страницами, статьями из блога — он сделает таким образом бесплатную и очень качественную рекламу вашего бренда. Особенно важно — такая кнопка в мобильной версии сайта или приложения. А еще некоторые сайты придумывают специальные обозначения.
Например, «Очень нравится от ASOS».
Или «Посмотри, что нашлось на Aliexpress».
Шаг 3: Выделите хиты продаж
Маркируя товары таким образом, вы повышаете их популярность, а также помогаете потенциальным покупателям сосредоточить выбор и сузить диапазон — ведь то, что из большого ассортимента выбрать гораздо сложнее — известный факт.
Пример со страницы интернет-магазина
Шаг 4: Установите отметку о просмотрах
На страницах продукта в интернет-магазинах нередко устанавливают счетчик просмотров — эффект такой же, как и от отметки «хит продаж». Если товар просматривают, значит он интересен и пользуется популярностью. Однозначно, просмотры можно считать социальным доказательством.
Пример со страницы нашего блога
Шаг 5: Разрешите оставлять оценку и отзывы
Об отзывах мы уже упоминали. Они представляют объективную информацию от пользователей. Мы склонны доверять людям больше, чем брендам, поэтому обзоры помогут увеличить ценность продукта и придать бренду более персонализированный характер. А рейтинговая система поможет сделать информацию доступнее.
Пример со страницы товара интернет-магазина
Шаг 6: Покажите сертификаты качества и аккредитации, то тоже социальные доказательства
Они продемонстрируют, что ваш сайт оценен специализированными организациями и аккредитован по стандартам. Люди в меньше степени доверяют маленьким и неизвестным компаниям — а демонстрация сертификатов как раз таки убеждает в обратном.
Возьмите на вооружение эти 6 шагов к увеличению продаж. А если хотите узнать больше и внедрить социальные доказательства в свою рекламную кампанию — пишите.