Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Праздничный маркетинг: 8 идей для подготовки к Новому году

​До Нового года меньше месяца. Розничные магазины, кафе и торговые центры уже начали украшать к празднику, пора и онлайн-бизнесу начать праздничный маркетинг. Если вы еще не подготовили свой сайт, социальные сети и по каким-то причинам не разработали стратегию — помогут наши 8 простых идей.

1. Начните с соцсетей

Если вы специалист в маркетинге, то знаете, что без соцсетей — никуда. Начните свой праздничный маркетинг с них — делайте тематические посты, можете даже поменять аватарку профиля, украсить страницу — сигнализировать потенциальному клиенту о том, что вы готовы к празднику. Людям хочется ощутить атмосферу праздника, и если на вашей странице они увидят те самые праздничные огоньки, скорее всего, захотят остаться.

b_5c0e15897c8ca.jpg

2. Украсьте логотип

Это не будет стоит вам практически ничего, но выгодно выделит сайт среди конкурентов. Тем более, что сайты-гиганты уже это делают и давно. Возьмите с них пример.

b_5c0e1589b9192.jpg

Пример торговой сети магазинов — в логотипе есть образ елочной игрушки

3. Стимулируйте пользовательский контент

Пользовательский контент чаще относится к соцсетям — когда клиенты отмечают ваш бренд в своих фото, постах. Это выгодный способ — своеобразная бесплатная реклама. Придумайте пользовательский #хештег, поощряйте пользователей на публикацию, делайте репосты и отвечайте на их отзывы о вас. Перед Новым годом — то, что нужно.

b_5c0e158a03f5e.jpg

Например, у бренда одежды 12Storeez есть такой тематический хештег, что в переводе означает, как “12 друзей” — публикаци клиентов бренда, которых они называют друзьями

4. Организуйте конкурс с призами

Новый год — время подарков. Стимулируйте активность клиентов конкурсом с призами. И хотя варианты организации таких конкурсов — самые разные, есть несколько универсальных советов, которые мы рекомендуем учитывать.

  1. Задайте четкую цель. Чего вы хотите добиться? Получить больше подписчиков? Привлечь новых клиентов? Исходя из этого разрабатывайте условие конкурса — подписаться, рассказать о вас или что-то другое.
  2. Приготовьте достойный подарок. Вещь из вашего магазина — вполне подойдет, а вот мизерная скидка на продукцию — нет.
  3. Продвигайте конкурс. Затраты принесут вам больше участников. И просите сделать репост уже существующих подписчиков.

5. Сделайте праздничный шаблон для рассылок

80% розничных магазинов утверждают, что именно электронный маркетинг стимулирует приобретение и удержание клиентов. Не упустите эту возможность — приготовьте новый красивый шаблон и не забудьте оповещать о скидках и акциях, которые вы готовите к Новому году.

b_5c0e158a5e060.jpg

6. Напишите праздничный пост в блоге

А вы думаете, почему мы решили взять тему праздничный маркетинг? Хотим, чтобы наш контентбыл в теме и добавить вам немного праздничного настроения в пока еще — скучные будни:)

7. Подведите итоги

Отметьте, какие товары были хитами в этом году и предложите на них выходные скидки в последние недели уходящего 2018-го. Не стесняйтесь подвести итоги того, что вы достигли, какой оборот у вас сегодня — прозрачность и честность любят. И, конечно, пообещайте пользователям, что станете только лучше.

8. Снимите видео

Как известно, видео контент— это будущее маркетинга. Если вы в поисках темы для ролика, праздники — лучшая идея.

Еще есть время запустить рекламную кампанию в честь праздника. Пишите нам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии