Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Праздники — идеальное время, чтобы сосредоточить свое внимание на клиентах. Если вы уже запустили план праздничных мероприятий, значит, вскоре у вас появятся новые покупатели. Самое время время подумать — как превратить новых клиентов в постоянных.

Только задумайтесь: 80% покупателей, которые совершили покупку впервые — никогда не придут повторно. Но те 20%, которые все-таки вернутся, потратят во второй раз в три раза больше. Это статистика, и с ней придется считаться.

Как превратить новых клиентов в постоянных?

Вот, что вы должны начать делать уже сейчас.

  • Отслеживайте каждый клик на рекламу, каждую страницу, которую посещают пользователи на вашем сайте. И каждый продукт, который они положили в корзину.
  • Запустите быстрые A/B-тесты, чтобы выяснить — какие сообщения, CTA-элементы работают лучше.
  • Создавайте персонализированные сообщения для клиентов, которые отказались от покупки и оставили товар в корзине, отказались от просмотра — есть мощные средства ремаркетинга и кампании, которые помогут привлечь больше пользователей к вам.

Информация, которую вы соберете, может быть использована для лучшей сегментации покупателей, создания более персонализированных сообщений, а также перепродажи и перекрестных продаж ваших прибыльных продуктов.

Ключевой вывод — если вы не собираете данные о своих клиентах сейчас, вы упускаете гигантскую возможность использовать полученную информацию. И значит теряете возможность конвертировать случайных пользователей в покупателей — сегодня и в будущем.

Теперь непосредственно о способах достижения цели.

1. Сегментируйте пользователей

Сделайте из новых покупателей — новый сегмент вашей базы. Так вам будет проще отслеживать их, создавать персонализированные кампании, предназначенные конкретно для этой аудитории.

Вы можете разделить их на категории — в зависимости от того, на какой ступени «жизненного» цикла вашей компании они находятся.

2. Отталкивайтесь от их поведения

У покупателей, которые пришли к вам впервые в праздничный сезон, могут быть уникальные поведенческие черты. Вот несколько из них.

  • Исследователи — те, кто ищут вдохновение, что подарить. И покупать они не собираются. Вы можете отправлять им сообщения о скидках на просмотренные товары и использовать другие методы ретаргетинга.
  • Те, кто собирают информацию об определенном продукте, когда они уже сделали выбор в его пользу — часто это дорогие товары, например, премиальная техника. Для них важно, чтобы было легко сравнивать продукты.
  • И покупатели — они ориентированы на конкретный продукт, ищут его и знают, что хотят приобрести его прямо сейчас. Имея это ввиду, упростите посетителям поиск и сделайте оформление заказа удобным.

3. Учитывайте мотивацию

Подсказка: подарки. В этот период многие покупатели впервые заходят на ваш сайт в поисках подарков, а не для собственных нужд. Поэтому, учитывайте их требования и оптимизируйте процесс покупок в соответствии с ними.

Единовременные покупатели не хотят регистрироваться, поэтому дайте возможность покупки в один клик.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример магазина, где предлагают быстрый заказ в один клик

4. Сделайте так, чтобы пользователи вам доверяли

Покупатели, которые зашли к вам впервые — скорее всего, мало знакомы с вашим брендом. И чтобы они совершили покупку, а потом вернулись — нужно, чтобы они могли вам доверять. Для этого: продумайте правильную навигацию, сделайте полное описание продукта, подключите отзывыи используйте другие социальные доказательства.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример со страницы товара интернет-магазина

6. Используйте данные о просмотрах для создания персонализированный кампаний

Подробные данные о клиентах и их просмотрах помогут создать такие кампании. Имейте ввиду, что информация в предпраздничный период может быть искажена — так как пользователи покупают не только для себя, но и заботятся о подарках. Поэтому, женщины могут купить мужские товары, и наоборот.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Пример персонализированной кампании

6. Предложите скидку на вторую покупку

Когда клиент совершил первую покупку, отправка купона со скидкой на повторную — может быть дружелюбным жестом, который побудит его вернуться к вам.

7. Создавайте многоканальные кампании

E-mail, социальные сети, контекстная реклама, мобильная реклама — возможностей предостаточно.

photo_2018-12-10_14-23-17.jpg

Например, Ozon не забывает рассылать e-mail акции

photo_2018-12-10_14-23-15.jpg

И анонсирует распродажу через соцсети

Используя многоканальный подход, вы можете еще лучше проявить себя — где бы ни находились ваши клиенты, вы сможете их поймать.

Итак, как превратить новых клиентов в постоянных? Пишите нам, мы поможем запустить качественную рекламную кампанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.