Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильный маркетинг приложений: прогнозы 2019 г

​Продолжаем доставлять информацию по глобальному отчету сервиса App Annie. Первую часть можно прочитать здесь же, в нашем блоге. А сегодня в центре внимания — мобильный маркетинг приложений и прогнозы в этой сфере.

Первая часть здесь.

Мобильный маркетинг приложений

Лучшие практики оптимизации магазина приложений продолжали развитие в 2018 году

Оптимизация магазина приложений (ASO) — говоря понятным большинству маркетологов языком — это SEO приложений. И важный фактор для привлечения трафика в приложение. ASO является краеугольным камнем стратегии привлечения пользователей. В iOS App Store 65% загрузок происходит из органического поиска.

В 2018 году среди главных обновлений ASO были изменения в описании приложения — 46% обновлений по сравнению с 49% в 2017-м. Обновления значков стали второй методикой — 30% по сравнению с 24% в 2017 году. Эти тенденции сохраняются как в игровых, так и в неигровых приложениях в США.

В дополнение к этому издатели могут обновлять скриншоты, видео, банк ключевых слов (на iOS) и рекламный текст (на iOS). Актуальные события, такие как «Черная пятница» или «День одиночных игр», «Снова в школу» представляют стратегические возможности для ASO. b_5c7e405884b0c.jpg

Рекламодатели используют больше платформ для привлечения пользователей

В 2018-м году маркетологи использовали более сложные рекламные стратегии: как для iOS, так и для Google Play. Это свидетельствует о зрелости отрасли. Издатели игр увидели увеличение количества рекламы в разных жанрах и в обоих магазинах приложений.

Между приложениями и играми все еще есть разница: на iOS и Google Play в среднем используется на 45% и 35% больше рекламных платформ соответственно.b_5c7e4058c674e.jpg

Платная реклама увеличила загрузки игр на 15%, по сравнению с 2017-м годом

В 2018 году на мобильные устройства приходилось 65% расходов всей цифровой рекламы на рынке США. Фактически, платная реклама на мобильных устройствах сделала 4 из каждых 10 загрузок среди 100 лучших приложений и игр в США в 2018 году. Всего количество загрузок выросло на 10% в годовом исчислении в iOS App Store и Google Play в США.

Несмотря на общие тенденции роста в магазинах приложений, между ними есть существенные различия. Если говорить конкретно об играх, то для iOS было загружено на 20% больше топовых игр, чем в Google Play. Для маркетологов приложений это важный критерий, который необходимо учитывать при разработке рекламных стратегий, распределении бюджета и измерении KPI.b_5c7e40590bcb6.jpg

Мобильный маркетинг приложений: прогнозы на 2019-й год

Потребительские расходы в App Store превысят 120 млрд долларов в 2019 году

В 2019 году потребительские расходы в мировом магазине приложений вырастут в 5 раз быстрее, чем общая мировая экономика. Мобильные игры останутся самой быстрорастущей формой приложений.b_5c7e405947e52.jpg

Время на мобильные игры вырастет и займет до 60% рынка

В 2018 году мобильные игры стали зрелым сегментом. Например, Fortnite и PUBG разработали механику многопользовательских игр, которая ставит их в один ряд с играми-стратегиями в реальном времени и играми-стрелялками для ПК / Mac и консолей. Все это дополняет существующие мобильные привычки. b_5c7e40597ccae.jpg

Потребительские расходы на мобильные игры достигнут 60% доли рынка среди всех игровых платформ: ПК / Mac, консольных, портативных и мобильных.

10 минут каждого часа, потраченного на потребление медиа в 2019 году, будут заняты видео на мобильных устройствах

Средний человек потребляет медиа — по всем каналам — более 7,5 часов каждый день. В 2019 году 10 минут каждого часа, потраченного на потребление мультимедиа, будет приходиться на трансляцию видео на смартфоне. Общее время, потраченное на приложения для просмотра видео, вырастет на 110%, по сравнению с 2019-м годом. Глобальные расходы потребителей на приложения для развлечений вырастут на 460%, в основном благодаря подпискам внутри приложений видео трансляции. b_5c7e4059b73ea.jpg

В 2019 году реклама охватит более 60% больше приложений, общей стоимостью 250 млрд долларов

Мобильные устройства взяли на себя долю расходов на рекламу. В 2019 году на них будет приходиться 62% мировых расходов на цифровую рекламу, что составит 155 миллиардов долларов США, по сравнению с 50% в 2017 году.

В 2019 году на 60% больше приложений будут монетизироваться за счет рекламы. Это усилит конкуренцию среди рекламодателей. Ожидается, что с увеличением количества пользователей и времени, которые они проводят внутри приложений, и бюджеты вырастут. Мобильный телефон — это первый экран, и он никуда не уйдет. b_5c7e4059f1712.jpg

Мобильный маркетинг приложений не собирается останавливаться в росте. Если вы хотите привлечь максимальное количество релевантной аудитории, время размещать рекламу именно в приложениях. И это не сложно — например, через программатик-платформу BYYD можно настроить автоматический показ рекламы на тех площадках, где присутствует целевая аудитория вашего бренда. Попробуйте. Регистрация бесплатна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.