Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

E-mail-маркетинг: 6 хаков, которые помогут увеличить открываемость писем

​А также увеличить процент взаимодействий с письмами. Эта информация для вас, если ваш e-mail-маркетинг пока не приносит тех результатов, которые вы ожидаете. Переходим к делу. Протестируйте следующие тактики для привлечения и удержания вашей базы.

1. Попросите пользователей выполнить конкретное действие

Предложите краткое руководство в письме, каким образом он может использовать ваш продукт. Используйте индикаторы выполнения и чек-листы. Настройте основные действия и предложите бонус в конце. Например, дополнительные 7 дней бесплатного пробного периода. Убедитесь, что уведомление о будущем подарке хорошо видимо.

2. Разрешите пользователям работать на их скорости

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать — заставить ваших пользователей спешить. Например, если они сейчас пользуются бесплатной пробной версией, вам не нужно каждый день отправлять им письма с предложением перейти на платный аккаунт. Вместо этого предложите им, как взять максимум с бесплатной версии.

tF_rAKBkQuQvGAcOMafjAWpcFn2Irei245UQqUut

Например, сервис Asana присылает бесплатные советы о том, как пользоваться преимуществами и улучшить маркетинг своей компании. На бесплатном тарифе.

Предоставляя актуальную информацию, вы только увеличите шансы, что следующие письма от вас откроют с тем же энтузиазмом.

3. Пишите человеческим языком даже автоматизированные письма

Вместо того чтобы отправить что-то вроде «Вы успешно зарегистрированы в магазине», переформулируйте письмо в более персонализированный формат. Например, «Несмотря на то, что это письмо отправлено автоматически, наша команда рада, что вы присоединились к числу пользователей». Персонализация работает в обе стороны — как в качестве обращения к пользователю, так и в презентации вашего бренда. Дайте аудитории понять, что за письмом стоят реальные люди.

4. Отправляйте персонализированные сообщения

Первое, что стоит сделать, говоря о персонализации — устранить ошибки в обращении к вашему подписчику. Например, «Добрый день, email011@mail.ru» заменить на имя.

eLu0Na7mNLhK13l0efZgUNGfZtte-vI0BI_6hGuT

Или отключить подобное обращение и сосредоточиться на персонализации в другом смысле. Например, сегментировать аудиторию таким образом, чтобы каждый раз предлагать им соответствующий потребностям товар.

5. Устраняйте «болевые» точки

Посмотрите, как это делает приложение Headspace — для медитаций и йоги. Они понимают, что не у всех есть время для того, чтобы отложить все дела и сесть дома. И используют e-mail-маркетинг, чтобы предложить своим пользователям варианты медитации вне дома.

8A_4f6xEp4k9080htGJu7_3PnyQEMqLM5YDeu7Vz

Предвидение возражений пользователей и проактивное общение с ними поможет устранить возражения и увеличить вовлеченность.

6. E-mail-маркетинг поддерживает видео: используйте его

Видео может помочь, когда новый пользователь подписывается на бесплатную пробную версию вашего ПО. Ведь некоторым необходима инструкция к применению. Встроенное видео может ее заменить, вместо нескольких абзацев — 60 секунд видео. А еще в отчете Forrester указали, что количество кликов можно увеличить на 200-300%, если в e-mail письмо включить видео контент. Протестируйте такую возможность.

b_5c85ed105d784.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии