Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
621 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно вести бизнес: ТОП-5 худших советов, которые вы можете услышать

​Каждый начинающий бизнесмен слышал множество советов о том, как правильно вести бизнес от более опытных приятелей, других предпринимателей и даже конкурентов.

В чем-то — можно и нужно прислушиваться. Но чаще всего важно исходить из собственных ощущений, а еще положительных примеров компаний, которые вам импонируют.

Мы решили предложить вам ТОП худших советов для стартапов, которые вы можете слышать. Исключите их и никогда не принимайте на веру.

1. «Клиент никогда не купит то, что ты предлагаешь»

Когда вышли беспроводные наушники, многие из нас говорили «Да что за бред, уже и не знают, что придумать» — сегодня они у большинства из нас. Когда впервые презентовали Instagram — было трудно представить, что кому-то, кроме мамы, папы и ближайших друзей будет интересно смотреть на ваши фото. Сегодня это крупнейшая платформа, в том числе для развития бизнеса.

То, что можно продать в Интернете, наверняка получится продать. Просто нужно придумать для продукта правильную презентацию и найти верные каналы распространения информации.

Вывод: не позволяйте должностным лицам или другим, не имеющим отношения к вашей отрасли людям, говорить, что ничего не получится. Единственно ценное мнение для вас — то, что думает целевая аудитория. b_5c94954aee31b.jpg

2. «Вам необходим опыт в этой сфере»

Смотрите шире: если вы новичок в своей сфере, возможно, привнесете что-то действительно нужное и сенсационное. Как Илон Маск, гуру программирования, который открыл миру автомобильную марку Tesla.

Ключ к успеху: решение «проблемы» вашего потребителя. Если вы знаете, как это сделать, можете позволить себе стать «докой» в сфере чуть позже.

Вывод: если вы будете мыслить согласно стереотипам сферы своего бизнеса, вряд ли добьетесь успеха.

3. «Доведите до идеала свой продукт, а потом запускайте»

Один из худших советов из серии, как правильно вести бизнес. Во-первых, идеала не существует в принципе. Большинство успешных компаний выпускали свой продукт с минимальными жизнеспособными функциями, а после получения первого отклика от покупателей, дорабатывали его. Так можно понять лучше, чего действительно хочет клиент.

Вывод: ваш продукт или услуга необязательно должны быть идеальными. Но должны решать проблему пользователя, чтобы закрепиться на рынке. «Не идеально» всегда лучше, чем «слишком поздно».E7fnIrvLhPOAXoWNX6ojABO41zLOBcR2Jtr-F70u

4. «Притворяйтесь, что на самом деле вы эксперт и все понимаете»

Любопытные люди — те, за кем стоит успех. Ведь всем известно выражение, что по-настоящему умный человек никогда не скажет, что знает абсолютно все. Зато дурак в этом убежден.

Так вот, вам не нужно изображать эксперта. Наоборот, будьте открыты к обучению и получению нового опыта. Общайтесь с поставщиками и экспертами и будьте искренне заинтересованы в том, чтобы научиться большему.

Вывод: пока вы будете строить из себя эксперта, то будете излишне озабочены тем, чтобы не потерять имидж. И как раз в это время потеряете возможность стать лучше.

5. «Нельзя сосредотачиваться ни на чем, кроме как на мысли, как правильно вести бизнес и продавать»

Развитие нового бизнеса — это бесконечная гонка. 50% стартапов терпят неудачу в первые 4 года существования. Очевидно, что хочется уделять внимание только тому, что занимает все мысли и чувства. А еще страшно остаться ни с чем и потерять деньги.

Но в этом и ошибка. Максимум, что вас ждет — эмоциональное выгорание. Важно заботиться не только о бизнесе, но и проводить время с семьей.

Вывод: быть свободным человеком — важный атрибут любого лидера. Ваш бизнес будет требовать много внимания, но не должен занимать все ваше время без остатка. iIk376cVwjO1dl07PLHfQVdGwE-mULpL_AimT70V

Советы, как правильно вести бизнес, всегда полны излишнего пафоса и страхов. И не нужно думать, что абсолютно все рекомендации — пустышка. Так же, как не нужно принимать каждую «на веру». Будьте избирательны и действуйте так, как того хотите!

b_5c94953896f9e.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Ну вроде советы(ваши) и правильные (вернее разбор неправильности), но примеры диаметрально противоположные.
"Единственно ценное мнение для вас — то, что думает целевая аудитория" Бред сивой кобылы. ЦА ниче не думает. Те кто смог впарить инсту и беспроводные наушники с плохими частотными характеристиками заставили ЦА так думать так как имели рычаг влияния.
"Как Илон Маск, гуру программирования, который открыл миру автомобильную марку Tesla" штооо? Гуру? Открыл Теслу? Да он такой программист, как я переводчик с чукотского. Ну да, а Ленин изобрел лампочку. В общем примерами "наоборот" вы опровергли свои теоремы.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
И, "продуктовые решалы" достали. "решение «проблемы» вашего потребителя"
Да нет у потребителя проблемы. У потребителя есть потребность. Проблема у него от того, что он купил ненужное или глючное и плохо себя чувствует.Но как говорил один чипсоед, это ваша проблема
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.