Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильный маркетинг: 4 урока после SXSW

Предлагаем ключевые выводы для сферы мобайл маркетинга, которые хедлайнера вынесли из мероприятия SXSW ( South by Southwest).
SXSW ( South by Southwest) — это ежегодное мероприятие, в рамках которого проходят музыкальные, кино- и медиафестивали. Его называют местом, где инновации встречаются с искусством.

И хотя кинофестивали и музыкальные фестивали, безусловно, развлекательные, интерактивность — то, что отличает SXSW от всех остальных. В этом году фокус на мобильных устройствах оказался больше, чем когда-либо, с точки зрения как количества участников, так и самого контента. Мобильный маркетинг и реклама заняли центральное место, а маркетинговые сессии были большим хитом.

1. Удовлетворение потребностей клиентов — больше не проблема

Мобильный маркетинг, сделанный правильно, должен сосредоточиться на формировании отношений с пользователями, получив твердое представление о том, что им нужно. Одним из примеров была сеть отелей, которая хотела предложить клиентам лучший опыт с помощью мобильных устройств. Проведя короткий опрос среди гостей, маркетинговая команда отеля узнала, что клиентов раздражает долгий процесс регистрации и оформления заказа. И потом отель позволил им завершить этот процесс с помощью мобильного устройства.

Предоставление умного решения реальной проблемы увеличили лояльность пользователей. Мобайл является самой большой площадкой для маркетологов, чтобы начать работать над своей собственной мобильной историей успеха.

photo-1512428559087-560fa5ceab42-1024x68

2. Слишком много брендов все еще выбирают неверные мерила успеха РК

Все знают, что они должны стремиться к успеху на мобильном телефоне — но многие до сих пор не уверены, как мобильный успех выглядит. Это облегчает так называемым специалистам по маркетингу жизнь — головы клиентов заполняются чепухой и продаются привлекательные цифры, которые ничего не значат. В основном это «история» про CPI (стоимость за установку). Даже на крупном фестивале SXSW бренды, которые работают долго и хорошо, иногда могут быть невежественными, когда дело доходит до мобильного маркетинга, и маркетинговые агентства быстро пользуются этим.

Та же проблема возникает в компаниях, которые создают собственную маркетинговую команду, но не могут установить правильные критерии или эффективно измерить производительность. Инвестировать немного больше и получать намного больше — это то, что должны делать бренды. Другими словами, когда дело доходит до приобретения пользователей, брендам нужно перестать стремиться к низкой стоимости и начать стремиться к высокому качеству.

3. Оптимизация App store не охватывается

Волшебная фраза в мобильном мире — органический трафик. Все этого хотят, но мало кто знает, как этого добиться. Процесс ASO (App store optimization) почти нигде не был замечен во время мобильных обсуждений на SXSW. Маркетологи и разработчики приложений должны понимать, что мобильный маркетинг — это не просто придумывание интересных, творческих идей (хотя это, безусловно, часть работы) и чаще всего техническая процедура, которая происходит вне поля зрения. Мы можем ожидать, что ASO станет еще более заметным. Конечно, гораздо интереснее обсуждать сумасшедшие идеи и что-то, основанное на местоположении, но нужно охватить и основы, как это не удается большинству маркетологов.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-102

4. Бренды боятся менять свой продукт

Вы можете иметь самый лучший продукт, но это не принесет вам никакой пользы, если ваши маркетинговые усилия мизерные. И у вас может быть лучшая маркетинговая стратегия, но она не принесет вам никакой пользы, если ваш продукт неинтересен рынку и потребителям. Маркетинг всегда должен вести к самому продукту. Проблема с брендами сегодня в том, что они нанимают профессионалов маркетинга с нулевыми знаниями о продукте, которые могут получить их только наполовину. Ваша маркетинговая команда должна быть очень ориентирована на продукт и наоборот. Тогда получится создать идеальный баланс.

После окончания SXSW стало понятно, насколько бренды напуганы процессом вмешательства в фактический продукт. Однако совершенствование вашего приложения на основе изменений, внесенных в маркетинговую стратегию, и предоставление пользователям лучшего потока на основе собранных вами данных — это не будущее мобильного маркетинга, это настоящее.

b_5cdb97b9856a7.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии