Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стимуляция продаж в социальных сетях: 5 эффективных способов

Социальные медиа — очень мощный инструмент, который каждый бренд и предприниматель должен использовать в своих интересах. Вот несколько рекомендаций от нас, чтобы стимуляция продаж в социальных сетях была эффективной.

В недавнем опросе 23% респондентов сказали, что они используют социальные сети для изучения продуктов и услуг.

1. Найдите социальный канал, который использует ваша целевая аудитория

Стимуляция продаж в социальных сетей должна начинаться с основ — выяснения, где ваши целевые клиенты проводят свое время в интернете, и использования тех же социальных каналов.

Вот, что нужно делать

  • Провести тщательный анализ вашей целевой демографической группы. Вы можете покопаться в профилях ваших текущих клиентов или попытаться найти общие характеристики пользователей, которых вы еще не конвертировали.
  • Как только вы узнаете, кто покупает ваши продукты/услуги (или кого вы хотите сделать покупателем), вы также определите, какие платформы они используют.
  • Хотя вы можете решить обозначить присутствовие на каждом социальном канале, помните, что это занимает много времени. Такие действия могут принести больше вреда, чем пользы.

Несколько советов, что нужно иметь ввиду

  • Facebook используется большинством людей, но он потерял популярность среди молодежи (в возрасте от 18 до 29 лет). Если вы стремитесь к миллениалам, сосредоточьте свои усилия на Instagram и Snapchat.
  • Возраст вашей целевой аудитории не обязательно говорит вам о перспективах покупки. Убедитесь, что, какую бы аудиторию вы ни выбрали, они демонстрируют заинтересованность в покупке.

Если вы сможете охватить аудиторию на их платформах, то повысите шансы на увеличение продаж.

CkkcNJFztq29oYk4uOc7Kyi2qQ86445ZoFgNM-7i

2. Создавайте отличный контент, но не переборщите с напором

Хотя приоритет качества над количеством звучит очевидно, большинство цифровых маркетологов все еще ошибаются. Пользователи социальных сетей очень сообразительны. Если вы создадите посредственный контент, вы не получите вовлечения, на которое надеетесь.

Вместо того чтобы отправлять ряд заурядных сообщений, потратьте время на создание меньшего количества контента, но большего качества.

Не делайте посты слишком назойливыми или коммерческими. Вы должны учитывать, что социальные каналы предназначены не только для покупки и продажи. Большинство людей все еще находятся там, чтобы общаться.

Мы не подразумеваем, что социальные сети не могут стимулировать продажи. Конечно, могут. Но лучший способ заставить людей покупать — дать им привлекательный и ценный контент, который возбудит в них желание стать вашими клиентами.

Стимуляция продаж в социальных сетях с помощью контента может осуществляться несколькими путями.

  • Создавайте образы, вдохновленные реальными жизненными ситуациями.
  • Публикуйте фотографии и видео, которые включают рецепты и полезные советы по использованию ваших продуктов.
  • Поделитесь изображениями реальных пользователей, которые тестируют ваши товары.
BzxHK8KsT2LH-7ntywpOBpLkky2P8M_nUqwBrYs_

3. Сделайте покупку доступной через социальные каналы

Например, функция покупки в Instagram — это встроенная интеграция, которая помогает пользователям отмечать продукты и мгновенно покупать их, не покидая своей ленты новостей.

Используя теги для покупок в Instagram Stories, компании теперь могут помечать продукты и услуги с сайта электронной коммерции.

f-1nA3Ivgkd1lqLGrtHF3UjsmmPywKtpGZIUGXgE

Когда пользователь нажимает на элемент в вашей истории Instagram, они могут просмотреть его описание, цену и название.

4. Используйте соцсети для создания лидов

Наличие вовлеченной аудитории — это хорошо, но стимуляция продаж в социальных сетях, а именно — преобразование аудитории в лиды — это другой процесс. Рассмотрим его на примере Instagram.

Вот как можно объединить функции Instagram с эффективными призывами к действию для создания потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

  • Создайте качественный профиль.
  • Объясните, почему посетители должны взаимодействовать с вашим бизнесом.
  • Убедитесь, что вы загружаете качественные изображения.
  • Описание профиля (bio) должно привлекать внимание, чтобы аудитория хотела нажать на ссылку.
qXUY9pKz2NHeM8NmH2_6iFkaoBCryuhTk3LnX7NO

Создание привлекательного контента — отличный способ генерировать лиды. Но чтобы достичь большого охвата, стимулируйте своих активных подписчиков делиться своими историями и упоминать ваш бренд.

5. Запускайте платные объявления

Частых и качественных публикаций в социальных сетях и общения с аудиторией в комментариях недостаточно, чтобы стимулировать продажи. Есть также платная реклама, которая хорошо сработает как стимуляция продаж в социальных сетях.

В то время как органический охват продолжает падать, платные публикации помогают быстро охватить и повысить вовлеченность аудитории.

Каждый канал социальных медиа имеет свои рекламные возможности. Facebook, например, предлагает обширные инструменты таргетинга. Это позволяет компаниям легко разрабатывать успешные промо.

b_5cedfee6b0eff.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии