Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
11 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Частные торговые площадки в сфере программатик помогут снизить рекламное мошенничество: PubMatic

​Бренды ищут эффективные способы, которые помогут снизить влияние рекламного мошенничества на цифровую рекламу. В этой связи рекламодатели и агентства переместили свои бюджеты на частные торговые площадки (PMP)&

Отчет за 4-й квартал 2018 QMI показал, что частные площадки привлекли не менее 20% рекламных расходов в приложении, а отсутствие стандартов измерения производительности и качества инвентаря в приложении — самые большие барьеры, которые сдерживают рекламодателей в принятии решений.

В отчете также отмечалось, что респонденты искали специализированные приложения и конкретные параметры таргетинга при покупке инвентаря. Ожидается, что покупки посредством биржи снизятся на 20%, но возрастут покупки непосредственно у издателей приложений.

Так что же изменилось?

По словам Майка Чоула, лидера по управлению продуктами в PubMatic, проблема измерения рекламы в приложениях была решена благодаря Open Measurement software development kit (SDK) от Interactive Advertising Bureau (IAB).

Ранее для каждого поставщика требовалась отдельная интеграция SDK, а метод сигнализации покупателя в потоке заявок был нестандартным. Теперь требуется только один измерительный SDK, а методы стандартизированы, что делает измерение показателя видимости более доступным.

ZmsSyGrOhy9o4LPh6u1l0QH8lMg8rvDO_0DHFkyYПример видимой и невидимой рекламы

Но когда дело доходит до контента, показатель качества в итоге определяет сам рекламодатель.

Для многих главным является то, сколько реакций получает реклама. И все еще важным остается безопасность контента — а именно, чтобы рекламодатели знали, что они покупают и могли бронировать только тот инвентарь, который соответствует их требованиям brand safety.

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA.jpg

Например, мобильные игры считаются профессиональным контентом и имеют гораздо более широкую аудиторию, но все равно не до конца надежны в рамках безопасности контента.

Чоула говорит, что на рынках, где хорошо зарекомендовала себя программа Open Measurement SDK и покупатели уверены в открытом аукционе, они игнорируют частные рынки и переносят расходы на цифровые медиа в открытый рынок. Также факт, что большинство частных рынков инициируются и возглавляются крупными медиа агентствами.

Частные рынки дают покупателям уверенность в том, что инвентарь, который они покупают, действительно является надежным и таким образом исключаются проблемы мошенничества. PMPs также позволяют покупателям и издателям договариваться о ценах, гарантированных расходах и приоритизации.

b_5d0ba22c4a8a4.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии