Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективные советы по распределению маркетингового бюджета для высокого ROI

Сегодня в статье мы рассмотрим, как эффективно распределить бюджет на цифровую маркетинговую стратегию.

Маркетинговые бюджеты резко изменились с течением времени. С ростом технологий расходы на диджитал увеличились, в то время как традиционные маркетинговые расходы уменьшились. Большой вопрос заключается в том, сколько времени, усилий и ресурсов должно быть затрачено на развитие.

Тонкости распределения маркетингового бюджета по каналам

При подготовке рекламного бюджета необходимо провести качественное исследование аудитории. По всем каналам, где ваша ЦА присутствует. В традиционном маркетинге это выглядело бы примерно так: если вы знаете, что группа студентов колледжа ела в определенном ресторане по соседству, и вы являетесь продавцом подержанных автомобилей, было бы разумно повесить пару листовок с рекламой ваших автомобилей в этом конкретном ресторане.

Теперь преобразуем эту модель для онлайн-мира. Если вы знаете, что ваша целевая аудитория посещает спортзал по утрам, и вы продаете спортивную одежду, было бы целесообразно таргетироваться по гео признаку именно в районах спортивных залов.

Но что делать, если ваша аудитория «разбросана» по разным каналам? Например, если большая часть ваших пользователей изучает ленту новостей Facebook по утрам, а другие в это время занимаются в спортзале. Решение — запустить A/B-тесты на разных платформах, чтобы увидеть, какая дает лучшие результаты.

1NuHwZdARzbE4GSGzyZwcaGFkXFJduNawV4QrEGR

Кроме того, вам нужно обратить особое внимание на некоторые ключевые показатели эффективности (KPI). Это может быть все, что угодно: от лайков, комментариев и акций до подписок на рассылку по электронной почте и конверсий. Решите, какие показатели наиболее важны для вашей текущей рекламной стратегии, так как они будут составлять цель рекламного бюджета.

Выбирайте канал, который показал лучшие результаты ваших A/B тестов. Или распределите рекламный бюджет 80/20. Таким образом вы будете генерировать узнаваемость бренда в обоих местах, сохраняя при этом присутствие на платформе.

И самое главное, что необходимо, — это рассчитать ROI маркетингового бюджета. ROI — соотношение затрат и выгод. То есть, это то, сколько вы получили, разделенное на то, сколько вы потратили. Не пугайтесь цифр. Вы можете найти много бесплатных цифровых калькуляторов маркетингового бюджета в сети, но понимание того, как вычислить ROI самостоятельно, является лишь частью процесса.

Какие маркетинговые стратегии и тактики дают наилучшие результаты?

Есть десятки различных маркетинговых стратегий, вот несколько, которые помогут вашему бренду.

Маркетинг в социальных сетях

Ваши публикации в социальных сетях работают как продолжение имиджевой стратегии.

Сегодня насчитывается более 2,77 миллиарда пользователей социальных сетей и эта цифра вырастет до 3 миллиардов к 2021 году. Публикуйте контент, который релевантен и интересен для ваших пользователей. Опросите клиентов для получения отзывов, покажите запуск продукта в реальном времени через соцсети, проводите прямые трансляции из офиса. Если вы хотите более профессиональный контент, обратитесь к SMM-специалистам, видео монтажерам. Покажите свой бизнес! Использовать социальные медиа — это значит взаимодействовать с вашей аудиторией на личном уровне, поэтому не бойтесь сближения. Самое приятное то, что если не запускать рекламу, ведение соцсетей не будет стоить вам ни копейки.

Контент-маркетинг

Начните блог. Это отличный инструмент, который бренды могут использовать для производства различных видов контента для своих пользователей. Блоги особенно важны для бизнеса B2B.

FMm-a1PqYOyrDmeW7R-dQ-lF5wqoDD1WddVBD4SJ

Ретаргетинг

Ретаргетинг давно не является проблемой с точки зрения рентабельности инвестиций, потому что реклама уже нацеливается на пользователей, которые заинтересованы в ваших продуктах и услугах.

Кроме стандартной кампании ретаргетинга, основанной на аудитории, которая уже посещала ваш сайт, видела вашу рекламу или каким-то другим образом взаимодействовала с вашим брендом, можно действовать по-другому.

Расскажем, как это работает с помощью программатик. Сначала запускаем охватную рекламную кампанию на вашу целевую аудиторию, например, форматом Баннеры Fullscreen. Во время проведения кампании платформа BYYD фиксирует Device ID пользователей и сохраняет данные о том, кому была показана реклама и кто заинтересовался предложением, кликнул на рекламное сообщение и перешел на сайт. Эти данные мы можем использовать для других (не менее интересных) маркетинговых стратегий. Например, пользователям, которые кликнули на баннер, показать индивидуальное предложение вовлекающим форматом Rich Media. С остальной аудиторией можно также поработать и провести дополнительные A/B тестирования предложений или креативов. Мы в BYYD работаем именно таким образом.

Надеемся, статья помогла вам определиться с распределением маркетингового бюджета. Вот ключевые выводы.

  • Расходы на рекламу в традиционном маркетинге уменьшаются, а в диджитале увеличиваются.
  • Важно провести исследование аудитории с помощью A / B тестов, чтобы определить, какой канал или платформа лучше подходит для ваших рекламных усилий.
  • Определение ключевых показателей эффективности — важный этап, который нельзя пропустить.
  • ROI — это соотношение затрат и выгод.
  • Маркетинг в социальных сетях — бесплатный инструмент повышения узнаваемости бренда и развития лидов.
  • Для бизнеса B2B блоги являются более экономичным способом продвижения, чем традиционные маркетинговые усилия.
  • Ретаргетинговые кампании вновь пробуждают интерес пользователя к вашему бренду.
  • Программатик позволяет увеличить узнаваемость бренда и при этом не потратить бюджет впустую.

b_5d68c0230a5a5.jpg

Источник: keap.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии