редакции Выбор
Топ-9 тенденций в дизайне посадочной страницы, которые помогут вам завоевать внимание пользователей
Как мы уже говорили ранее в наших статьях, запуск рекламной кампании — это еще не конец работы, есть так называемый период пост оптимизации. С рекламных объявлений вы куда-то ведете пользователя. Это «куда-то» может быть специально созданным лендингом или отдельной страницей на вашем сайте, которая посвящена товару, акции и т.д. Первый вариант лучше, хотя бы по той причине, что внимание посетителя не уйдет на другую страницу. В нашей подборке — список тенденций в дизайне посадочной страницы.
Все примеры лендингов в материале выполнены командой BYYD. Мы разрабатываем посадочные страницы бонусом для клиентов.
1. Показывайте, не только пишите
Люди обладают вниманием золотой рыбки. Согласно данным Тони Хейла из Chartbeat, у веб-сайта есть только 15 секунд, чтобы привлечь внимание. Поэтому, ваш сайт должен и быстро загружаться, и привлекать внимание визуальными эффектами. Используйте изображения и фотографии, чтобы передать информацию или историю бренда.На этом лендинге технические характеристики кондиционеров подкреплены фото товара и тем, как он выглядит в интерьере.
Кстати, ранее дизайнеры пытались впихнуть на первый экран все самое важное. Теперь нет необходимости в этом, поскольку большинство посетителей уже знают, что нужно прокручивать вниз.
2. Следуйте принципу: меньше — лучше
Макеты и разделы не должны быть загроможденными. Минимализм фокусирует внимание на главном и выглядит более профессионально.
Вот, как применить этот совет на практике: включите «белые пятна», чтобы разредить элементы и помочь посетителям легче усваивать информацию. Если вы беспокоитесь о том, что страница таким образом будет выглядеть менее эффектно, добавьте ярких оттенков — эта тенденция веб-дизайна 2019 года приобретает массовую привлекательность.
Кстати, минималистский дизайн также помогает улучшить скорость загрузки страницы, а это в целом влияет на конверсии, доходы от продаж, рейтинги органического поиска и оценку качества рекламы PPC.
3. Адаптивный дизайн очень важен
90% веб-сайтов малого бизнеса не предназначены для размера экрана мобильных устройств.
Характеристики адаптивного дизайна
- Сайт адаптируется к любому размеру экрана
- Быстро загружается
- На сайте гибкие изображения и макет
Итак, если вы думали, что адаптивный дизайн не имеет значения, спешим переубедить. Отсутствие «отзывчивого» сайта может оттолкнуть клиентов, снизить рейтинг в поисковых системах и выглядеть непрофессионально.
4. Соблюдайте последовательность
Сохраняйте типографию и кнопки вашего сайта последовательными. Это поможет посетителям понять, что ожидать от вашего сайта.
Как владелец бизнеса, ваша цель — создать массовую привлекательность бренда всего за несколько секунд. Как канал вашего бренда, посадочная страница страница должна отображать четкий образ компании.Дизайн посадочной страницы отвечает принципам бренда и товара, растительная тематика соответствует УТП бренда.
Чтобы поддерживать последовательный дизайн на вашей домашней странице, обратите внимание на 3 пункта.
- Ваши сообщения: согласованность сообщений во всех маркетинговых каналах.
- Ваши визуальные активы: поддержание последовательных изображений и цветовой палитры.
- Ваш тон: старайтесь не заменять закадровый голос на видео роликах.
5. Используйте базовые оттенки
Цвет лендинга культивирует настроение и индивидуальность. Какие тенденции в цветах существуют?
- Черный, белый и серый — базовая универсальная палитра. Возьмите для фона один из них.
- Так вы подчеркнете текстуры и формы и позволите пользователям сосредоточиться на ваших сообщений.
6. Делайте анимацию
Динамика — это визуальный путь, по которому следует зритель при просмотре композиции. При правильной динамике композиция обеспечивает высококачественный пользовательский опыт. Раньше динамичность достигалась за счет линий, форм и цветов, сегодня анимация и микро-взаимодействия в тренде.
Что такое микро-взаимодействия? Они удивляют пользователя и создают привлекательный повод. Могут быть представлены в виде GIF, автоматической прокрутки, анимации и всплывающих окон. Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть анимационную посадочную страницу, которая выполнена в стиле мобильной игры.
Смотреть посадочную страницу с анимацией
Есть 3 причины, почему анимация и микро-взаимодействия вам нужны:
- Они вызывают моментальный восторг пользователя.
- Могут служить визуальными метафорами для усиления эффекта обмена сообщениями о бренде.
- Могут направить пользователя сделать следующие шаги.
7. Попробуйте уникальные макеты
Иногда деконструированные, ломаные макеты очень кстати.
Попробуйте следующие идеи
- Играйте с размерами блоков.
- Найдите уникальный способ отображения вашего шаблона навигации.
8. Добавьте ретро-элементы
В последнее время наблюдается всплеск элементов, вдохновленных ретро-дизайном. Шрифты с засечками, коренастые шрифты и шрифты родом из 60-х. Подчеркнуто яркие, дополненные палитрами в стиле поп-арт, они играют на чувстве ностальгии, которое никому не чуждо, и ломают стереотипы.Стиль шрифтов на лендинге соответствуют сказочной тематике фильма.
Использование ретро-элементов разрушает визуальный застой традиционных шрифтов и добавляет характер и индивидуальность, а также укрепляет доверие к бренду.
9. Учитывайте дальнейший пользовательский опыт в дизайне посадочной страницы
Макет страницы должен не только предвосхищать потребности пользователей, но и развиваться. Стройте его, отвечая на вопросы «Куда посетители нажмут?», «Что они хотят узнать?»
Сосредоточьтесь на пользователе, помогите ему быстро идентифицировать то, что вы предлагаете, и определить, могут ли его потребности быть удовлетворены.Список разделов каталога позволяет пользователям точно понять, куда двигаться дальше и к чему их это приведет.
По материалам: leadpages.net