Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 428 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое squeeze page и как их можно использовать?

​Squeeze page (в буквальном переводе «сжатая страница») — тип целевой страницы, которую используют для сбора e-mail адресов пользователей.

В обмен на адрес на странице предлагается ценная информация или специальное предложение. Как правило, squeeze page работают как всплывающие окна, тем самым привлекая внимание.

Что включает в себя squeeze page?

  • Заголовок — он четко передает преимущества, которые получит пользователь после того, как оставит свой адрес.
  • Вспомогательный текст — с его помощью можно разъяснить посетителю, в чем суть предложения.
  • Встроенная форма, которая состоит из одного или двух полей (для имени и ввода электронного адреса).

Для некоторых squeeze page является синонимом всплывающих окон и из-за этого маркетологи относятся к ним предосудительно — как к элементу, который может отпугнуть потенциальных клиентов. Все-таки всплывающие окна — не аналог squeeze page. Разница в том, что на squeeze page трафик направляется намерено для генерации лидов, тогда как всплывающие элементы обычно преобразуют трафик, который идет на страницу с других источников.

33LSTGqSth3YlZDJuOJInpiGcSZ0cb3yev85RAPCПример squeeze page

В чем разница между squeeze page и landing page?

Как мы уже выяснили, squeeze page — тип целевой страницы, специально предназначенной для захвата адресов электронной почты. Landing page — страница, которая предполагает наличие конкретного предложения, и может включать в себя формы обратной связи не только для сбора адресов. Оба типа отлично подходят для кампаний, целью которых является мотивировать посетителя к определенному действию. У обоих обычно есть только один (основной) CTA, по которому легко отслеживать конверсии.

При этом есть несколько ключевых различий между ними. Перечислим.

Лендинг:

  • Может содержать несколько форм обратной связи с разными полями, чтобы собрать больше информации о клиентах.
  • Может быть разной длины.
  • Часто включает разнообразные изображения, графики и социальные доказательства.
  • Трафик идет с нескольких источников.

Squeeze page:

  • Содержит одну форму с 1 или 2 полями ввода.
  • Гораздо короче, по сравнению с лендингом.
  • Содержит минимум информации и элементов, чтобы не отвлекать внимание клиентов.

Как сделать хорошую страницу?

Первое и главное — мощный привлекательный элемент который мотивирует пользователей оставить свой адрес. Что это может быть?

  • Видео или видеоряд
  • Конкурс
  • Купон
  • Печатный PDF-файл
  • Бесплатный вебинар
  • Серия интервью
  • Бесплатный видеокурс
  • Подкаст
  • Электронная книга
  • Бесплатный обучающий урок
  • Бесплатный стартовый комплект товаров (услуг)

Если ваша страница сжатия успешна, вы получите много новых адресов. Это лиды, которые проявили интерес к теме, связанной с вашим бизнесом, поэтому в ваших интересах подогревать их и вести к цели.

1qsYvM9cwAKbx0PtRiuo7c09rdrmBSXVkoD8K_V_Пример squeeze page с бонусными рублями на будущие покупки

Что предпринять после?

  • Выполнить условие — то, что вы обещали пользователю взамен на адрес.
  • Перевести на страницу «Спасибо» — кто-то доверил вам свой адрес электронной почты, по крайней мере, вы можете сказать спасибо. Используйте это как возможность рассказать своим посетителям, что будет дальше, и заранее ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
  • Отправить немедленное сообщение электронной почты. Это письмо также должно напомнить посетителям, почему они оставили свой адрес электронной почты и объяснить, что будет происходить дальше.

Источник: unbounce.com

b_5d71fb4af2508.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии