редакции Выбор
Что такое squeeze page и как их можно использовать?
В обмен на адрес на странице предлагается ценная информация или специальное предложение. Как правило, squeeze page работают как всплывающие окна, тем самым привлекая внимание.
Что включает в себя squeeze page?
- Заголовок — он четко передает преимущества, которые получит пользователь после того, как оставит свой адрес.
- Вспомогательный текст — с его помощью можно разъяснить посетителю, в чем суть предложения.
- Встроенная форма, которая состоит из одного или двух полей (для имени и ввода электронного адреса).
Для некоторых squeeze page является синонимом всплывающих окон и из-за этого маркетологи относятся к ним предосудительно — как к элементу, который может отпугнуть потенциальных клиентов. Все-таки всплывающие окна — не аналог squeeze page. Разница в том, что на squeeze page трафик направляется намерено для генерации лидов, тогда как всплывающие элементы обычно преобразуют трафик, который идет на страницу с других источников. Пример squeeze page
В чем разница между squeeze page и landing page?
Как мы уже выяснили, squeeze page — тип целевой страницы, специально предназначенной для захвата адресов электронной почты. Landing page — страница, которая предполагает наличие конкретного предложения, и может включать в себя формы обратной связи не только для сбора адресов. Оба типа отлично подходят для кампаний, целью которых является мотивировать посетителя к определенному действию. У обоих обычно есть только один (основной) CTA, по которому легко отслеживать конверсии.
При этом есть несколько ключевых различий между ними. Перечислим.
Лендинг:
- Может содержать несколько форм обратной связи с разными полями, чтобы собрать больше информации о клиентах.
- Может быть разной длины.
- Часто включает разнообразные изображения, графики и социальные доказательства.
- Трафик идет с нескольких источников.
Squeeze page:
- Содержит одну форму с 1 или 2 полями ввода.
- Гораздо короче, по сравнению с лендингом.
- Содержит минимум информации и элементов, чтобы не отвлекать внимание клиентов.
Как сделать хорошую страницу?
Первое и главное — мощный привлекательный элемент который мотивирует пользователей оставить свой адрес. Что это может быть?
- Видео или видеоряд
- Конкурс
- Купон
- Печатный PDF-файл
- Бесплатный вебинар
- Серия интервью
- Бесплатный видеокурс
- Подкаст
- Электронная книга
- Бесплатный обучающий урок
- Бесплатный стартовый комплект товаров (услуг)
Если ваша страница сжатия успешна, вы получите много новых адресов. Это лиды, которые проявили интерес к теме, связанной с вашим бизнесом, поэтому в ваших интересах подогревать их и вести к цели.Пример squeeze page с бонусными рублями на будущие покупки
Что предпринять после?
- Выполнить условие — то, что вы обещали пользователю взамен на адрес.
- Перевести на страницу «Спасибо» — кто-то доверил вам свой адрес электронной почты, по крайней мере, вы можете сказать спасибо. Используйте это как возможность рассказать своим посетителям, что будет дальше, и заранее ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
- Отправить немедленное сообщение электронной почты. Это письмо также должно напомнить посетителям, почему они оставили свой адрес электронной почты и объяснить, что будет происходить дальше.
Источник: unbounce.com