Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
984 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создавать контент для аудитории, если ваш продукт не уникален: 7 советов

В этой статье мы рассмотрим несколько инструментов и методов, которые помогут привлечь внимание аудитории контентом. Советы абсолютно универсальны и подойдут для любой отрасли.

Немногие бренды могут похвастаться продуктом или услугой, которые привлекают клиентов только за счет своей уникальности. В основном работа заключается как раз таки в том, чтобы эту уникальность придумать для пользователя, даже если на самом деле предложение мало чем отличается от аналогичных на рынке.

1. Станьте экспертом

Вы должны выделиться среди конкурентов своим экспертным мнением. Если вы таковым пока не можете себя назвать, попробуйте несколько простых шагов.

  • Подпишитесь на новости (хештеги в соцсетях) по теме вашей отрасли.
  • Подпишитесь на публикации в бизнес-журналах, где могут освещать вашу тему.
  • Найдите форумы, где обсуждают и освещают ваши темы и следите за настроением и темами аудитории.
  • Найдите 3-5 экспертов в вашей области и проведите с ними интервью. Не бойтесь обратиться к ним по электронной почте. В конце концов, самое худшее, что они могут сделать — просто не ответить вам.

2. Выпустите уникальный контент или исследование в вашей отрасли

Возможно, так у вас появится шанс прогреметь в отраслевых изданиях и завоевать внимание вашей аудитории в соцсетях — исследование будут отправлять друг другу и репостить себе на страницы. Если пока что финансовых и человеческих ресурсов для проведения собственного глобального исследования у вас нет, беритесь за “малое” — людей. С помощью тех же соцсетей можно проводить глобальные опросы, делать выводы, преобразовывать это в инфографику и дать результату ход.

RCEaJhQAZXqenm1-yPURisVfYTkVrMbsjpRf-H9m

3. По-настоящему поймите вашу аудиторию

Как вы можете дать людям желаемое, если не понимаете их потребностей? Создание привлекательного контента для вашей ЦА должно означать, что вы — тот самый контент, который они ищут. Кроме того, контент должен быть опубликован на канале, который они найдут сами и быстро. Понимание аудитории идет рука об руку с отношением к ним. Чего они ожидают? Руководства к действию, понимания их проблемы или? Обращайтесь к часто задаваемым вопросам. Быть доступным для клиента означает понимать его потребности и знать, как дать ему информацию, и сделать ее наиболее полезной.

4. Учитывайте намерения пользователей

В идеале, этот принцип должен быть отправной точкой, чтобы идти дальше и конкретизировать предложение. Вы знаете, кто ваша аудитория. Но вы уверены, что полностью понимаете, почему они будут искать вашу компанию (сайт) и что ожидают получить от нее?

Чтобы создать хорошую целевую страницу, нужно понять, что именно ищет клиент. Отталкивайтесь от двух главных элементов: цели клиента и наличия призыва к действию.

h-oeJH5p9B0_7HiypGSX6566ysP57ZK0eOomSFt4

5. Поговорите со своими клиентами

Спрашивали ли вы тех клиентов, которые уже взаимодействовали с вами, каким образом они вас нашли и почему выбрали вашу компанию? Если нет, спешите это исправить.

Как завести разговор? Установите на сайт онлайн-чат или проведите опросы по электронной почте.

6. Расширьте свои темы

Следование только одной тематике — монотонно и не так интересно. Используйте близкие вашему бизнесу темы и посмотрите, как на это отреагируют клиенты.

К примеру, вы компания, которая продает газон. Что может быть интересного? Включите в свой контент-план темы садоводства. Так вы привлечете больше внимания аудитории и станете для них более полезными.

mlJKxQNZKXjcWy_yG4S1anSbvndimnGuBcDWd22u

7. Используйте мультимедиа

Как маркетолог, вы должны проявить творческий подход и к истории, которую вы рассказываете, и к тому, как вы ее рассказываете.

Если ваш текст состоит из 5 000 знаков и не включает ни одного изображения, его никто не дочитает до конца. Включите мультимедиа: рисунки, видео, даже звук.

b_5d75e674cc46b.jpg

Источник: leadpages.net

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии