4 причины, по которым бренды предпочитают объявления-заставки длинным рекламным роликам
Разберем, почему все-таки бренды отказываются от длинных видеороликов в пользу коротких «бамперов» на примере опроса Google. Поисковой гигант сделал материал с представителями четырех крупных компаний из разных точек планеты, а мы представляем его вам.
Начнем с определения. Google называет объявлением-заставкой короткий видеоролик, который позволяет расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Возможно, вы встречали название bumper ads.
1. Использовать уже имеющиеся активы в новом формате
Метин Чераси, глава отдела диджитал-маркетинга компании Arçelik, Beko, лидера турецкого рынка бытовой техники, говорит, что формирование «бамперов» из имеющихся видеороликов позволяет экономить время и деньги на создании нового креатива. Для этого компания использует специальный инструмент на основе машинного обучения, который создает объявления автоматически.
Создание маркетинговой кампании — это немалый подвиг. От идеи до воплощения, хорошо спланированная кампания требует времени и денег. Адаптируя существующие активы для различных контекстов и кампаний, можно максимизировать влияние, охватывая больше людей. Компания снимает кадры и преобразует их до шестисекундной рекламы — идеальный формат для увеличения охвата.