5 эффективных стратегий лидогенерации для локальных брендов
Как локальному бренду выжить в мире большой конкуренции и крупных компаний? Мы нашли 5 эффективных стратегий лидогенерации, которые вы можете использовать.
Географический таргетинг — стратегия, которая позволяет нацеливаться на определенный город, область или даже район. Сложность работы заключается именно в том, чтобы пользователь увидел вашу рекламу в тот момент, когда он находится в конкретном месте. Можно воспользоваться геотаргетингом в социальных сетях, но если вы хотите пойти дальше и охватить больше людей, попробуйте программатик-технологию. Например, мы в BYYD используем СуперГЕО. Если кратко — мы таргетируемся по GPS на пользователей, которые в режиме реального времени находятся в пределах указанной территории. Это гораздо более точная технология, чем таргет IP-адресу. IP-адреса вносят поставщики интернет-услуг, точность всех гео-IP сервисов напрямую зависит от точности внесенной провайдерами информации о своих сетях. Гео-IP могут предположить ваше возможное географическое местоположение с точностью до уровня города в лучшем случае. Еще одна причина ненадежности таргета по IP — нет единого формата для ведения регистрационной информации и каждый провайдер заполняет адресную строку в произвольной форме. Кроме того, они могут регистрировать адреса и на собственный адрес, даже если обслуживают клиентов из других городов.
Вывод — если нужны реальные пользователи, которые действительно находятся в нужном географическом диапазоне, необходимо таргетироваться только по GPS навигации (как это делаем мы в настройках нашей платформы).
В рамках этой стратегии мы реализовали множество рекламных кампаний. Вот, например, некоторые из них.
1. Сбербанк. В рамках этой кампании были объединены 4 РК для двух клиентов: Поволжского и Западно-Сибирского банков. Продвигались жилищные кредиты в Ханты-Мансийском АО, потребительские кредиты в Западной Сибири и Поволжье, вклады в Ямало-Ненецком АО.
Радиус показа определялся отдельно для каждого населенного пункта и зависел от его размеров. Он варьировался от 2,5 до 15 км. В целом, система позволяет настраивать показ рекламных сообщений настолько точно, что их видят только пользователи в радиусе 800 метров от выбранной геолокации.