редакции Выбор
6 эффективных стратегий для стартапов в сфере электронной коммерции, которые помогут выделиться среди конкурентов
Статистика сайта 99firms говорит, что в мире насчитывается около 24 миллионов сайтов электронной коммерции. Таким образом, если вы — владелец молодого бренда, скорее всего, можете ощущать некоторую тревогу из-за огромного количества конкурентов. Подумайте об этом с другой стороны — такое количество предложений является маркером высокого спроса, что делает e-commercе прибыльным сегментом. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно соревноваться с гигантами сферы, чтобы достичь успеха.
1. Работайте с контентом
Качественный контент создает интерес и повышает ценность бренда для целевой аудитории, тем самым поощряя конверсии. Интересная инфографика от Demand Metrics показывает, что 80% людей начинают изучение бизнеса через контент на сайте.
Высококачественный, привлекательный и релевантный контент может убедить посетителей вашего сайта действовать в вашу пользу. Вот, как вы можете привлечь свою аудиторию эффективной контент-стратегией.
Сделайте страницу «О компании»
Страница «О компании» — важная страница веб-сайта, которая поможет выделить ваш бренд среди конкурентов. Тем не менее, она обычно упускается из виду большинством предприятий, хотя дает возможность рассказать историю бренда, и тем самым вызывать доверие у клиентов.
Убедитесь, на этой странице есть история бренда, ваше видение и глобальная «миссия». Включите видеоконтент, чтобы сделать восприятие информации проще.
Кроме того, попробуйте «обозначить лицо» компании, демонстрируя фото руководителя или любого члена команды. Люди хотят общаться с брендами на более глубоком уровне, и этот тип личного контента поможет им сформировать позитивное отношение к вашим сообщениям.
Предлагайте обучающие материалы
Учебный или практический контент — это отличный способ привлечь вашу аудиторию и удовлетворить ее жажду знаний. Маркетологи электронной коммерции используют различные стратегии цифрового маркетинга для увеличения трафика. Но очень немногие фирмы сосредотачиваются на учебном контенте.
Предлагая практический контент, вы не только улучшите трафик на ваш сайт, но и поведете своих посетителей вниз по маркетинговой воронке, выведите взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Начните с проведения исследований желаемых форм контента в своей нише. Сегодня цифровая аудитория любит взаимодействовать с видео и визуальными эффектами. Имейте это в виду при создании практического контента для вашего бренда.
Поощряйте пользовательский контент
Пользовательский контент может помочь вам создать высококачественный, аутентичный и уникальный контент для вашего бренда. Что в свою очередь позволит вам выиграть у конкурентов — около 79% клиентов считают, что пользовательский контент оказывает значительное влияние на принятие решений о покупке.
Этот вид контента более ценен, чем любая из историй бренда, которыми вы делитесь в социальных сетях. Начните с проведения конкурсов, поощряя пользователей для создания их контента. Кроме того, люди часто используют социальные сети, чтобы поделиться своей страстью, интересами и достижениями с другими. Выясните интересы своей аудитории и действуйте в соответствии с ними.
2. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте
Каждый шаг в цикле продаж и за его пределами — шанс для клиента почувствовать себя особенными, а для вас — отличиться от конкурентов.
Например, продуманная программа лояльности — одна из таких стратегий. Предложение эксклюзивных скидок для постоянных клиентов или тех, кто сделал покупки за минимальную сумму, может заставить клиентов чувствовать себя особенными, тем самым отличая ваш бренд от магазинов, которые не предлагают таких привилегий.
Продавайте решения, а не продукты
Генеральный директор Amazon Джефф Безос одержим тем, чтобы сделать клиентский опыт приоритетом номер один для организации. Вся бизнес-модель гиганта электронной коммерции заключается в том, что обслуживание клиентов — их сильная сторона. Чтобы ваш бренд выделялся, прислушивайтесь к проблемам своей аудитории, предлагайте решения, устраняйте проблемы и позволяйте пользователям подключаться к вашему бренду.
Сосредоточьтесь на микро-моментах
Согласно исследованию Google, микро-моменты — это насыщенные намерениями моменты в рамках пользовательского пути, когда клиент «хочет знать», «хочет пойти», «хочет сделать» или «хочет купить».