Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 010 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 тренда в социальных медиа на 2020 год

Социальные медиа теперь стали синонимом цифрового маркетинга, идущего рука об руку с большинством, если не со всеми, цифровых кампаний. Cоциальные сети далеки от статики, и то, что работало несколько месяцев назад, может не дать вам таких же хороших результатов сейчас.

Привычки меняются, платформы развиваются, и появляются новые платформы. Все это влияет на то, как люди реагируют на маркетинг в социальных сетях, а также на то, как маркетологи могут охватить свою аудиторию. Поэтому важно прогнозировать стратегию. Предлагаем 4 тренда в социальных медиа на 2020 год.

1. Цифровой детокс


В настоящее время в мире насчитывается 3,484 миллиарда пользователей социальных сетей, что на 9% больше, чем в прошлом году. Это приравнивается к 45% населения всего мира. Данная цифра превосходит все ожидания и предположения экспертов, которые говорили, что в 2019 году социальные сети будут использовать 2,82 миллиарда человек. И это говорит о том, что у брендов есть возможность охватить большую аудиторию, чем когда-либо прежде.

Однако, все больше людей теперь выбирают «детокс» от социальных сетей, удаляя приложения и профили. Каждый третий взрослый в Великобритании в настоящее время сокращает использование социальных сетей. Около 6% пользователей удалили приложение со своего телефона, 6% навсегда удалили свои учетные записи и 8% удалили свои учетные записи и заодно убрали мобильные приложения социальных сетей.

Основная причина заключается в том, что люди теперь чувствуют себя перегруженными социальными сетями, соцсети проникли слишком глубоко в жизнь, они влияют на психическое здоровье и благополучие. Другие предпочитают детоксикацию, потому что они не доверяют платформам социальных сетей. Также встречаются такие проблемы как надоедливые фейковые новости, опасение за конфиденциальность своих данных.

Это не означает, что социальные медиа вдруг станут бесполезными с точки зрения цифрового маркетинга, но маркетологам важно понимать, какие последствия может иметь эта тенденция. Самое вероятное — сниженные охваты и взаимодействие с вашими сообщениями. И как следствие — сниженные результаты кампаний по привлечению клиентов или повышению узнаваемости бренда, которые вы запускаете на платформах социальных сетей.

В конечном счете, очень важно не отдавать весь бюджет социальным сетям. Ресурсы по-прежнему важно распределить по другим каналам, включая маркетинг по электронной почте, платную рекламу и продвижение в поисковых системах. Тем не менее, также важно сохранять присутствие в социальных сетях. Ваш бренд должен предлагать больше, чем просто мемы, — то есть контент, который оказывает положительное влияние на вашу аудиторию, обеспечивает как можно большую ценность и запоминается.

2. Создание сообществ в социальных сетях


Большая часть значимого и ценного опыта в социальных сетях — то, как бренды взаимодействуют со своей аудиторией. В то время как обмен сообщениями, которые, по мнению бренда, понравятся целевой аудитории, является частью поддержания присутствия в социальных сетях, также нужно поощрять и развивать взаимодействие — в большем объеме, чем просто «лайк», «репост».

Все просто: чем больше обратной связи, тем больше шансов на то, что аудитория покажет и покупательскую активность.

Это не означает, что сообщества — единственная актуальная концепция, но она окупается и, вероятно, продолжит это делать в 2020 году.

Поощряйте свою команду создавать личное социальное присутствие для продвижения контента и повышения общего доверия к бренду.

Чтобы мотивировать пользователей к общению, конечно же, важно создавать соответствующий контент, который захочется обсуждать.

3. Инфлюенсеры и сарафанный маркетинг


Одно из преимуществ создания сообществ в социальных сетях — это помогает «сарафанному» маркетингу. И, в свою очередь, является еще одной большой тенденцией маркетинга в социальных сетях в 2020 году — взаимодействие с инфлюенсерами.


Наверняка вам известно, что инфлюенсеры — не новинка в мире социального маркетинга, но теперь они стали уже частью даже пользовательского опыта в социальных сетях. Работа с инфлюенсерами может дать много преимуществ для компании, в том числе относительно высокую медиаценность, особенно сейчас, когда использование Instagram продолжает расти с рекордной скоростью.

При этом не все лидеры мнений пользуются одинаковым доверием потребителей. И здесь речь идет о макроинфлюенсерах — крупных блогерах с сотнями тысяч и миллионами фолловеров. Статистика неумолима: 61% потребителей будет доверять рекомендациям друзей и семьи, а не одобрениям знаменитостей, потому что первые, скорее всего, будут честнее.

По сравнению с этим, так называемые микроинфлюенсеры — те, у кого нет сотен тысяч подписчиков, зато есть несколько десятков, могут стать друзьями и амбассадорами вашего бренда. Их отношения с подписчиками лучше и наверняка качественнее, и это может привести к большей вовлеченности при меньших затратах, а также к повышению доверия к бренду. И в конце концов, это даст больше конверсий.


Привлечение микроинфлюенсеров в качестве послов бренда означает, что они могут генерировать контент, посвященный вашему товару и компании, и давать больше конверсий со своими высоко вовлеченными подписчиками или другими участниками сообществ.

4. Рост популярности альтернативных платформ


Facebook, Twitter и Instagram, как правило, являются основными платформами, используемыми брендами B2C, Facebook также жизненно важен для компаний B2B. Тем не менее, многие пользователи устают от этих платформ, а брендам присутствие на них становится все тяжелее, особенно если хочется достичь высокого уровня органического охвата и взаимодействия.

В то время как наблюдался рост популярности Twitter в этом году, его число активных пользователей снизилось с рекордного уровня 2017 года. Точно так же и у Facebook наблюдается большое снижение количества пользователей, особенно молодых, за последние два года, причем молодые аудитории предпочитают проводить время на других платформах.

Одной из таких социальных медиа-платформ является TikTok. Хотя приложение было запущено в 2016 году, его популярность выросла совсем недавно. С 2019 года на платформу стекается огромное количество пользователей. В настоящее время насчитывается 500 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру и более 1,1 миллиарда установок по состоянию на март 2019 года.


В то время как TikTok вряд ли будет лучшим вариантом для брендов B2B, для компаний B2C с более молодой целевой аудиторией (41% пользователей TikTok — в возрасте от 16 до 24 лет) он может стать отличной платформой для взаимодействия с пользователями.

Как и TikTok, хорошей платформой для тех, кто хочет стимулировать продажи электронной коммерции через социальные сети, может быть Pinterest. Хотя Pinterest — далеко не новый игрок на рынке, недавно он пережил второе рождение и теперь он используется не только для сохранения рецептов или получения вдохновения для декора дома. Pinterest хорошо вписывается в пространство электронной коммерции и имеет аудиторию, нацеленную на покупку продуктов, которые они видят на платформе. 75% пользователей Pinterest говорят, что они «очень заинтересованы» в новых продуктах, по сравнению с всего лишь 55% людей на других платформах социальных сетей.

Вероятно, именно поэтому розничные бренды вполне успешно работают на этой площадке, причем они сообщают о более высокой отдаче от рекламных расходов (почти в 2 раза), чем на других платформах, и в 1,3 раза более высокой отдаче, чем от традиционного поиска.

Источник: smartinsights.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.