Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5G интернет: какое значение в этом контексте имеет конфиденциальность?

Смогут ли маркетологи сбалансировать 5G и конфиденциальность, или она станет мифом?

5G интернет — это квантовый скачок с точки зрения пропускной способности, подключения, распространения и мобильного опыта. В то время как маркетологи с энтузиазмом представляют богатый контент и инновационные рекламные возможности, растет тревога по поводу конфиденциальности потребительских данных.

Что даст 5G интернет?


5G (или пятое поколение сотовой сети для мобильной связи) использует расширенный мобильный широкополосный доступ (eMBB) и предлагает пиковую скорость загрузки 20 Гбит/с.

Как 5G может повлияет коммуникационную и маркетинговую отрасли:


  1. Сейчас растет спрос на потоковое видео, онлайн-игры, а значит, и быстрый интернет. 5G может удовлетворить этот спрос.
  2. Потребители могут наслаждаться быстрым опытом, а рекламодатели — эффективно использовать приложения с интенсивной пропускной способностью, например, запускать программы с дополненной или альтернативной реальностью.
  3. Высокоскоростные сети могут помочь разработчикам программировать и поддерживать новые технологии, такие как устройства IoT, живые игры, телемедицина.
  4. 5G интернет улучшит мобильный опыт передачи контента с экрана на экран, от бренда к бренду — и все это с молниеносной скоростью.
  5. 5G может увеличить количество подключенных устройств к мобильному телефону как к модему. Эти подключенные устройства будут генерировать огромное количество данных, которые станут ключом к обеспечению точного и гиперперсонализированного опыта для клиентов.

Но по мере расширения сети 5G растут опасения по поводу конфиденциальности данных. Давайте разберемся, почему.


Почему конфиденциальность данных является проблемой в сетях 5G?


Постоянно подключенные устройства IoT передают большие объемы данных по сетям 5G. Это создает много проблем для защиты конфиденциальности данных клиентов.

  1. В мире 5G, поскольку все больше носимых и интеллектуальных устройств подключаются к сети, они будут передавать личную и более конфиденциальную информацию. Например, монитор сердечного ритма или инсулина будет записывать и передавать медицинские данные, которые нуждаются в защите от кибер-взлома.
  2. Конфиденциальность данных о местоположении тоже под вопросом. 5G имеет меньшую зону покрытия, и поэтому другие сотовые вышки размещаются вместе в меньшем радиусе. Это может помочь мобильным операторам отслеживать точное местоположение и даже маршрут движения пользователя. Что произойдет, если эти данные будут проданы третьим лицам или украдены?
  3. Устройства IoT теперь оптимизируются для повышения энергоэффективности и могут работать без мониторинга. Такие устройства в будущем могут оказаться помехой для слежки.
  4. Что произойдет, если интеллектуальные бытовые приборы не настроены должным образом с учетом чувствительности данных? Рассмотрим сценарий, в котором производитель может удаленно программировать время, когда устройство выключится без без согласия владельца. А как насчет микроволновой печи, отправляющей ваши предпочтения в компании по доставке продуктов питания? Звучит жутковато, правда?

Проблемы конфиденциальности данных трудно игнорировать, когда отрасль борется с нарушениями и проблемами сферы.

Маркетологи могут воспользоваться преимуществами 5G только тогда, когда они решают проблемы конфиденциальности данных клиентов.


Что можно сделать, чтобы сохранить конфиденциальность?


  1. Определить новые стандарты детализации данных. Прежде чем использовать данные о местоположении клиента (точные мобильные координаты), компании должны получить согласие на сбор и передачу этой информации.
  2. Конфиденциальная информация, такая как личные данные, медицинская информация, домашняя конфигурация и т. д. должна быть зашифрована перед передачей.
  3. Потребители должны быть проинформированы (простым и ясным языком) о том, как их данные будут использоваться для персонализации опыта и рекламы. Если клиент отказывается, эти данные не должны быть расшифрованы или совместно использованы.
  4. Организации могут рассматривать частные сети 5G для лучшей безопасности, конфиденциальности и гибкости при условии, что они соответствуют законодательству страны.

5G предлагает гораздо больше преимуществ, помимо скорости и низкой задержки, для маркетологов. Но вместо узкого фокуса на краткосрочном успехе, важно сосредоточиться на укреплении доверия у потребителей, обеспечивая безопасный и персонализированный опыт.

Инструменты конфиденциальности Apple iOS 13 для анонимных электронных писем для регистрации, а также детализация отслеживания местоположения и Bluetooth — это пример подхода, позволяющего потребителям контролировать использование своих данных, но это только начало. Вместо того чтобы расстраиваться из-за того, что пользователи отказываются от этих методов отслеживания, рекламодатели должны использовать контекстную рекламу как возможность охватить этих потребителей релевантными объявлениями, не нарушая их права на отслеживание и конфиденциальность.

Источник: martechadvisor.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.