Как программатик реклама в приложениях меняет рынок рекламы
Разбираем проблемы, которые существуют в сфере, и рассказываем, как программатик реклама в приложениях поможет их решить. И почему в этом контексте программатик — единственное, к чему стоит стремиться.
Проблема с покупками рекламного инвентаря в приложениях
Это не устоявшаяся бизнес-модель, а скорее подход. Компании обычно выбирают рекламные места в приложениях одним из двух способов. Либо они полагаются на прогнозы медиапартнера, который использует исторические данные для расчета цены, либо на аукцион, надеясь заплатить самую низкую цену. Интересно, что последнее стало предпочтительным методом покупки в сети. Более того, некоторые сети также будут продавать гарантированные сегменты инвентаря по гарантированным ценам — концепция, которая может обеспечить издателю определенную предсказуемость дохода, но которая не дает возможности для его увеличения. Таким образом, хотя эта схема хороша для рекламодателей, она вряд ли понравится издателям, которые стремятся заработать максимум на своем инвентаре.
Рынок требует согласования интересов. Если участники не получают равной выгоды, они будут стремиться к чему-то другому. Но издателю мобильных приложений трудно получить такую же выгоду, как рекламодателю. Прогноз в ценообразовании не может дать точного ответа, сколько пользователь стоит прямо сейчас. И что еще более важно, ручное управление ценами требует больше времени и менее эффективно, — это значит, что издатели не могут настроить свои стратегии заработка вручную.
Программатик реклама – просто модное название известных давно технологий. Тем не менее за этими технологиями будущее, а традиционная реклама, похоже, сдает позиции. Спасибо, что дали почитать хороший материал.