5 способов, как дополненная реальность может улучшить ваш бизнес
Дополненная реальность (AR) — это новая тенденция в маркетинговых и торговых стратегиях, которая позволяет брендам предоставлять своим клиентам уникальный опыт с удобством подключения к мобильным устройствам.
1. Дополненная реальность позволяет протестировать продукт перед покупкой
Потенциальные клиенты всегда хотят попробовать продукты до покупки. Примерочные, косметические образцы, автомобильные тест-драйвы и многие другие сопутствующие концепции свидетельствуют об эффективности данной стратегии продаж. Расширенные возможности покупок — одна из восходящих тенденций в розничной торговле.
Используя AR, потенциальные клиенты могут моделировать и примерять макияж, предметы одежды и широкий спектр продуктов, связанных с домом, без необходимости прямого взаимодействия с ними. AR не требует физического присутствия, чтобы пробовать десятки или даже сотни предметов в поисках того, который будет лучше всего отвечать их потребностям.
В этой связи появляется много специализированный приложений, потому что все больше компаний осознают преимущества AR. Как и следовало ожидать, Facebook стремится стать пионером AR-сервисов. Его приложение дополненной реальности позволяет пользователям в цифровом виде пробовать макияж и аксессуары. Первая реклама, связанная с Facebook AR, позволила потенциальным клиентам примерить виртуальные солнцезащитные очки с помощью камеры своего устройства.