Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 948 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов, как дополненная реальность может улучшить ваш бизнес

Дополненная реальность (AR) — это новая тенденция в маркетинговых и торговых стратегиях, которая позволяет брендам предоставлять своим клиентам уникальный опыт с удобством подключения к мобильным устройствам.

1. Дополненная реальность позволяет протестировать продукт перед покупкой


Потенциальные клиенты всегда хотят попробовать продукты до покупки. Примерочные, косметические образцы, автомобильные тест-драйвы и многие другие сопутствующие концепции свидетельствуют об эффективности данной стратегии продаж. Расширенные возможности покупок — одна из восходящих тенденций в розничной торговле.

Используя AR, потенциальные клиенты могут моделировать и примерять макияж, предметы одежды и широкий спектр продуктов, связанных с домом, без необходимости прямого взаимодействия с ними. AR не требует физического присутствия, чтобы пробовать десятки или даже сотни предметов в поисках того, который будет лучше всего отвечать их потребностям.

В этой связи появляется много специализированный приложений, потому что все больше компаний осознают преимущества AR. Как и следовало ожидать, Facebook стремится стать пионером AR-сервисов. Его приложение дополненной реальности позволяет пользователям в цифровом виде пробовать макияж и аксессуары. Первая реклама, связанная с Facebook AR, позволила потенциальным клиентам примерить виртуальные солнцезащитные очки с помощью камеры своего устройства.


Косметическая индустрия также с энтузиазмом восприняла дополненную реальность. Такие бренды, как Sephora и L’Oreal создали приложение, которое позволяет клиентам увидеть, как макияж будет выглядеть на них в цифровом формате. Дополненная реальность особенно ценна для стратегий онлайн-продаж, связанных с косметикой, поскольку потребителям всегда хочется протестировать продукт на себе.

Еще одна область, где AR имеет большой потенциал, — это создание виртуальной примерочной. Использование дополненной реальности в этой сфере избавляет от большей части хлопот, позволяя клиентам подключаться к цифровой библиотеке предметов одежды одним нажатием пальца. Бренды, такие как Topshop и Timberland, были первыми в деле разработки AR-примерочных.


2. И объединить оффлайн и онлайном


Дополненная реальность дает возможность оцифровывать физическую местность. Например, компания по продаже билетов StubHub создала приложение дополненной реальности, которое позволило пользователям просматривать 3D-макет стадиона, где разыгрывался Суперкубок. Болельщики смогли визуализировать внешний вид поля с разных мест и выбрать наиболее удобное для них.

Starbucks обратилась к дополненной реальности, чтобы оцифровать опыт посещения одного из своих кафе. Пользователи могли сканировать объекты в магазине, чтобы получить доступ к виртуальному туру.

В автомобильной промышленности Hyundai и Mercedes также применяли AR. Hyundai был первым, кто создал дополненное руководство для водителей, и следом это сделал и Mercedes. Владельцы автомобилей Mercedes могут получить доступ к функции под названием Ask Mercedes, которая соединяет помощника AI с интерфейсом дополненной реальности, чтобы ответить на множество потенциальных вопросов.


3. Дополненная реальность улучшает имиджевые материалы


Дополненная реальность выводит брендинговые материалы, такие как визитные карточки и брошюры, на новый уровень, добавляя виртуальный компонент. Пользователи могут сканировать печатные материалы с помощью своих мобильных устройств, чтобы получить доступ к целому ряду функций.

Например, пользователь может сканировать брошюру и посмотреть видео, где раскрывается какая-то важная информация о товаре. Визитная карточка вместе с AR позволят пользователю написать компании в соцсетях одним щелчком мыши.

AR-улучшенные брендинговые материалы позволяют их создателям вводить динамические виртуальные элементы в текст, увеличивая вовлеченность.

4. И повышает статус бренда


Дополненная реальность также может быть использована в рамках косвенной стратегии продаж и маркетинга. В то время как предыдущие приложения AR сосредоточены на прямой тактике для облегчения продаж, AR также может быть использован для повышения статуса самого бренда.

Создание нового, неожиданного или забавного опыта дополненной реальности может повысить узнаваемость бренда, конечно, при условии, что этот опыт будет сформирован должным образом. AR — относительно новое явление для большинства людей, и хорошо продуманный опыт AR заставит пользователей говорить о компании. Доброжелательность клиентов может принести долгосрочные дивиденды.

5. AR может стать полезным бонусом для B2B компаний


Дополненная реальность может трансформировать опыт B2B клиента/поставщика несколькими способами. Процесс продаж B2B всегда был чреват перетягиванием каната между ожиданиями клиентов и ограничениями того, что поставщик реально может предоставить. AR может улучшить и ускорить процесс продаж.

Одной из наиболее важных функций, которой AR может улучшить продажи B2B, является создание презентации для продаж. Обычно продавцы вооружались брошюрами и листовками, а также, возможно, презентацией PowerPoint, чтобы представить свой продукт. Сравните это с системой, которая дает доступ к приложению, где продукт представлен в режиме реального времени.

Инструменты продаж AR позволяют клиентам видеть и взаимодействовать с продуктами настолько подробно, насколько они хотят: от общего обзора до детального осмотра отдельных компонентов.

AR также может помочь, когда речь заходит о вариантах персонализированной настройки сервисов. Как правило, клиенты ищут как можно больше индивидуальных и специально разработанных продуктов и решений. Выполнение этих требований со стороны поставщика не всегда возможно и легко реализуемо.

Инструменты дополненной реальности имеют реальные шансы облегчить клиентам активное участие в разработке продуктов для них. Затем полученная информация может быть передана в цифровом виде в реальном времени поставщику, обеспечивая более плавную цепочку обратной связи. С AR легко проложить своеобразный «мост» между ожиданиями клиентов и выполнением требований поставщиков.

Источник: smartinsights.com





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.