Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 011 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать данные из платного поиска в вашей маркетинговой стратегии: 4 варианта

Хотя существует множество каналов и возможностей, в которых маркетологи могут собирать данные, поисковый маркетинг является наиболее эффективным.

Маркетинг всегда основывается на данных, собранных о пользователях и их поведении в интернете. Из этих данных строятся стратегии. Каждый клик по платному объявлению и последующая конверсия включают определенные элементы, которые можно отслеживать и использовать в будущем.

Повышенная вовлеченность и больше действий помогут достичь поставленных бизнес-целей.

Вот несколько областей, в которых вы можете интегрировать идеи, полученные из платной рекламы в поиске.

1. Ретаргетинг


Ретаргетинг является важнейшим компонентом любой успешной маркетинговой операции.

Поскольку сама практика основана на обращении к людям, которые ранее покупали у вас или проявляли интерес к конкретным продуктам или услугам, ретаргетинг принесет больше пользы, если у вас есть доступ к данным, детализирующим, кто что ищет.

При правильном подходе ретаргетинг может повысить потребительский опыт и улучшить качество посетителей вашего сайта.


2. Маркетинг в социальных сетях


Маркетинг в социальных сетях — большое коммуникационное пространство для брендов, которое позволяет повысить информированность аудитории, увеличить трафик на сайт и продажи.

Информация, полученная из платного поиска, может быть легко повернута в социальные сети для создания привлекательного контента и рекламных креативов. Многие маркетологи не делают этого, хотя могут. Если какая-то креативная реклама генерирует высокие клики и конверсии через SEM, почему бы не адаптировать ее для социальной сети?

3. E-mail маркетинг


Когда вы будете собирать всевозможные демографические и поведенческие данные, касающиеся ваших потенциальных клиентов, подумайте о том, насколько полезным это может стать в индивидуальной работе.

Вооружившись соответствующей информацией, вы можете отправлять электронные письма с персонализированными сообщениями, обращаясь непосредственно к потенциальному клиенту.


4. Оптимизация продвижения в поисковых системах


Претендовать на первое место в органическом поиске — цель каждого бизнеса.

Сбор результатов из данных поискового маркетинга — отличный способ для улучшения SEO-продвижения. Вооружившись такой информацией, можно фильтровать определенные темы, а затем оценивать объемы поиска для выбранных ключевых слов или фраз.

Наличие доступа к информации, которая определяет, какой контент привлекателен для конкретной аудитории, невероятно важно для тех, кто работает с SEO. В конце концов, потребители хотят видеть контент, который им полезен.

В эпоху, когда цикл покупки состоит из микро-моментов, очень важно, чтобы ваш бизнес предлагал в конкретный момент правильное сообщение. Последовательные и точные сообщения повесят доверие к бренду и увеличат конверсии.

Источник: searchenginejournal.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
EveryStraus
система автоматизации рекламных компаний
everystraus
E-mail маркетинг давно стоит менять на "WhatsApp-маркетинг", поскольку теперь мессенджеры в разы более эффективный способ коммуникации. Почта воспринимается большинством как "склад спама" и с этим уже ничего нельзя поделать. А, вот полученный контакт для мессенджера - это вхождение в "ближний круг" потенциального клиента.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.