Как получить максимальную отдачу от программатик рекламы: 4 совета
Программатик рассматривается как будущее цифровой рекламы. На самом деле, если верить исследованию Forrester, на долю программатик рекламы придется большая часть рекламных расходов в течение следующих нескольких лет.
Единственное, что стоит на пути большинства маркетологов, — это отсутствие истинного понимания того, что такое программатик реклама и как ее оптимизировать. Для этого мы публикуем эту статью и делимся советами, как получить максимальную отдачу от этого вида рекламы.
Принцип работы программатик рекламы
Рекламные объявления нацеливаются на определенный профиль (сегмент) аудитории. Вариантов таргетинга множество (например, у нас в BYYD их 14). Это пол, возраст, интересы и другие показатели. Программатик реклама, основанная на интересах, позволяет маркетологам ориентироваться на пользователей, которые демонстрируют намерение о покупке.