Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить максимальную отдачу от программатик рекламы: 4 совета

Программатик рассматривается как будущее цифровой рекламы. На самом деле, если верить исследованию Forrester, на долю программатик рекламы придется большая часть рекламных расходов в течение следующих нескольких лет.

Единственное, что стоит на пути большинства маркетологов, — это отсутствие истинного понимания того, что такое программатик реклама и как ее оптимизировать. Для этого мы публикуем эту статью и делимся советами, как получить максимальную отдачу от этого вида рекламы.

Принцип работы программатик рекламы


Рекламные объявления нацеливаются на определенный профиль (сегмент) аудитории. Вариантов таргетинга множество (например, у нас в BYYD их 14). Это пол, возраст, интересы и другие показатели. Программатик реклама, основанная на интересах, позволяет маркетологам ориентироваться на пользователей, которые демонстрируют намерение о покупке.


4 способа получить максимальную отдачу от программатик рекламы


Вы можете запускать программные объявления разными способами. Однако не все они создаются одинаково. Есть несколько способов добиться больших и лучших результатов.

1. Задавайте правильные вопросы


Прежде чем выбрать правильное агентство для своей рекламной кампании, вы должны убедиться, что задали им правильные вопросы. Это позволит узнать, есть ли у вас доступ к функциям, необходимым для успешного запуска.

  1. С какими рекламными биржами сотрудничает компания?
  2. Какие сторонние источники данных они используют?
  3. Какие параметры таргетинга можно настроить?
  4. Как выставляется счет за рекламу (например, в BYYD есть возможность выбрать модель CPS (оплата за сеансы на сайте) и оплату за досмотры видео (CPV).


2. Ориентируйтесь на тип устройства


Немногие маркетологи принимают во внимание целевое устройство. Они не учитывают, через какие устройства чаще всего совершают покупки их пользователи, поэтому ориентируются на все девайсы в пределах диапазона IP-адресов и надеются, что туда будут включены нужные устройства. Такой подход означает, что вы будете тратить впустую рекламные бюджеты и показы.

Вместо этого вам нужно определить, где можно поймать вашу целевую аудиторию. Конечно, сегодня большинство из нас изучает интернет через смартфоны. Выбрав правильный формат, вы сэкономите бюджет и улучшите показатели.

3. Настраивайте показы, ориентируясь на целевую аудиторию


Недостаточно просто показать свою рекламу пользователю, который теоретически может купить. Гораздо лучшие результаты дают показы, которые настроены на аудиторию, находящуюся, например, в конкретной географической точке. Мы в BYYD используем модель таргетинга СуперГЕО, когда можно настроить показы не только на конкретный регион, но и на город и даже район. А еще мы таргетируемся не по IP, так как этот показатель не всегда бывает верным (ошибки провайдера никто не отменял), а по GPS пользователя, что дает еще более точные результаты.

4. Выберите правильный канал


Если вы не отправите свое объявление по правильному каналу, оно может оказаться бесполезным. Не каждый канал связи релевантен для вашей целевой аудитории. Вы же не будете запускать ТВ-рекламу, чтобы стимулировать пользователя пройти на сайт заполнить форму обратной связи.

Реклама в социальных сетях, приложениях, сайтах — все это имеет свое место. Прежде чем создавать рекламу и использовать данные для охвата аудитории, выберите оптимальный канал для вашего сообщения и цели, а затем двигайтесь дальше.

Источник: aberdeen.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.