Тенденции последних предпраздничных покупок, которые помогут вам скорректировать маркетинговую стратегию
Google проанализировал запросы последних недель декабря 2018 года и выявил следующие тенденции, которые позволяют предположить, что в этом году — ничего не изменилось.
Главная тенденция, о которой пойдет сегодня речь, — оставлять все на последний момент. Так поступают многие пользователи, и, можем поспорить, и наши читатели узнали в этом себя. Итак, покупатели откладывают приобретение подарков в предпраздничный сезон и... как они ведут себя, когда хотят совершить сделку быстро?
Поиск предпраздничных покупок сдвигается от лучших предложений к быстрым сделкам
В то время как поисковые запросы «лучших предложений», то есть скидок, доминировали в период Черной пятницы, чем ближе критическая дата (Новый год), тем сильнее меняются поисковые запросы покупателей. Например, в мобильном поиске большинство ищут «бесплатную доставку», а также близлежащие магазины, в которых еще можно найти необходимые товары. Так, в прошлом году запрос «время работы магазина» достиг пика именно в канун Рождества (анализ проводился среди пользователей США).
Спасибо за статью, все очень кстати. Для меня и думаю для очень многих людей, поиск нужного варианта подарка вызывает затруднения, хочется, чтобы он был оригинальный, красивый и желательно приемлемый по цене. Поэтому,когда есть идей с готовыми вариантами-это во многом облегчает задачу, помогает определится с дилеммой выбора..