Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 485 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как миллениалы совершают покупки перед Новым годом и что взять на вооружение маркетологам

Миллениалы (поколение Y) выросли в цифровую эпоху, мы даже преуменьшим, если скажем, что они знают, как совершать покупки в интернете. Но у них есть свои модели поведения.

Например, они всегда рады получить персонализированную помощь от магазина. Что еще вам нужно знать о том, как миллениалы совершают покупки — рассказываем в статье.

1. Покупательская способность миллениалов растет


По мере того как поколение миллениалов взрослеет, они начинают зарабатывать больше, чем их родители. Возраст представителей поколения в настоящее время определяется от 22 до 36 лет. 80% миллениалов работают, 58% состоят в официальном или так называемом гражданском браке, 44% являются родителями. И для брендов это означает, что они становятся все более важной аудиторией, которую не только нужно попытаться привлечь, но и предложить ей персонализированный контент.

2. Они делают покупки в интернете больше, чем кто-либо другой


Неудивительно, что это цифровое поколение тратит в среднем большую часть своего времени на покупки в интернете. Общее количество времени в процентном исчислении равно 60%. В этом смысле миллениалы опережают и поколение Z (56%), и поколение X (58%). 41% представителей миллениалов и 37% — поколения Z говорят, что в 2019 году они покупали онлайн больше и чаще. Упрощение поиска того, что нужно этим пользователям в интернете, может помочь вашему бренду конвертировать активных посетителей в покупателей.

3. Миллениалы все еще делают покупки в магазине (но используют свои телефоны для получения помощи)


Даже когда миллениалы отваживаются окунуться в праздничную толпу в офлайн-магазинах, они используют интернет-ресурсы, чтобы упростить этот процесс. Почти три четверти миллениалов (72%) посетили магазин с целью предновогодних покупок — цифра, сопоставимая со старшими поколениями. В чем разница? Миллениалы гораздо чаще искали в интернете (86%) информацию о магазине, о продукте, изображения, видео и рекомендации.

Помогите своим клиентам быстро выйти в интернет с бесплатным Wi-Fi, к которому легко получить доступ в магазине, и получить информацию об остатках на складе, о характеристиках товара, и вы только выиграете от этого.

4. Они используют видео для принятия решений в выборе подарков


С количеством вдохновляющего видеоконтента, который постоянно расширяется на YouTube и других сайтах, — он становится ключевым ресурсом для молодых поколений, который помогает принимать решения о покупке. Миллениалы смотрят онлайн-видео, чтобы определиться с покупками на Новый год чаще, чем старшие поколения.


Чтобы извлечь выгоду, убедитесь, что ваш собственный видеоконтент содержит полезные идеи для потребителей, которые испытывают вечную нехватку времени.

5. Миллениалы делают покупки из разных категорий


Самыми популярными считаются домашняя электроника (49%), мебель и декор для дома (39%), предметы домашнего обихода (39%), мелкая бытовая техника (28%), ремонт дома (22%) и крупная бытовая техника (21%).

Между тем, как миллениалы, так и поколение Z покупают одежду и обувь (69% и 70% соответственно), модные аксессуары (49% и 51%), ювелирные изделия (40% для обоих), мобильные устройства (31% для обоих) и спортивные/фитнес-товары (22% и 24%).

И они ожидают помощи от брендов в выборе.

6. Круг общения миллениалов большой, и они покупают подарки для всех


Как миллениалы, так и поколение Z проводят большую часть своего времени за покупками для других, включая своих родителей (23% и 32% соответственно), братьев и сестер (16% и 23%) и друзей (20% и 24%). Один из пяти миллениалов (21%) также покупает для своих детей — это позволяет предположить, что они ожидают быструю доставку.


Возможно, в этот сезон вы уже не сможете внести значительные коррективы в свою стратегию, но в следующем году нас ожидают и другие предпраздничные периоды, для которых эта информация вам может пригодиться.

Источник: thinkwithgoogle.com

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.