редакции Выбор
Как миллениалы совершают покупки перед Новым годом и что взять на вооружение маркетологам
Например, они всегда рады получить персонализированную помощь от магазина. Что еще вам нужно знать о том, как миллениалы совершают покупки — рассказываем в статье.
1. Покупательская способность миллениалов растет
По мере того как поколение миллениалов взрослеет, они начинают зарабатывать больше, чем их родители. Возраст представителей поколения в настоящее время определяется от 22 до 36 лет. 80% миллениалов работают, 58% состоят в официальном или так называемом гражданском браке, 44% являются родителями. И для брендов это означает, что они становятся все более важной аудиторией, которую не только нужно попытаться привлечь, но и предложить ей персонализированный контент.
2. Они делают покупки в интернете больше, чем кто-либо другой
Неудивительно, что это цифровое поколение тратит в среднем большую часть своего времени на покупки в интернете. Общее количество времени в процентном исчислении равно 60%. В этом смысле миллениалы опережают и поколение Z (56%), и поколение X (58%). 41% представителей миллениалов и 37% — поколения Z говорят, что в 2019 году они покупали онлайн больше и чаще. Упрощение поиска того, что нужно этим пользователям в интернете, может помочь вашему бренду конвертировать активных посетителей в покупателей.
3. Миллениалы все еще делают покупки в магазине (но используют свои телефоны для получения помощи)
Даже когда миллениалы отваживаются окунуться в праздничную толпу в офлайн-магазинах, они используют интернет-ресурсы, чтобы упростить этот процесс. Почти три четверти миллениалов (72%) посетили магазин с целью предновогодних покупок — цифра, сопоставимая со старшими поколениями. В чем разница? Миллениалы гораздо чаще искали в интернете (86%) информацию о магазине, о продукте, изображения, видео и рекомендации.
Помогите своим клиентам быстро выйти в интернет с бесплатным Wi-Fi, к которому легко получить доступ в магазине, и получить информацию об остатках на складе, о характеристиках товара, и вы только выиграете от этого.
4. Они используют видео для принятия решений в выборе подарков
С количеством вдохновляющего видеоконтента, который постоянно расширяется на YouTube и других сайтах, — он становится ключевым ресурсом для молодых поколений, который помогает принимать решения о покупке. Миллениалы смотрят онлайн-видео, чтобы определиться с покупками на Новый год чаще, чем старшие поколения.