редакции Выбор
Охватный маркетинг для построения бренда: что это такое и зачем он нужен
Почему охватный маркетинг важен и нужен
Рекламодатели сегодня имеют лучшие возможности таргетинга среди когда-либо доступных. В буквальном смысле можно направлять сообщение конкретному человеку и знать, что оно попадет в цель.
Тем не менее, многие пропускают необходимость повышать узнаваемость бренда. И хотя такая реклама может даже не получить большого количества кликов, она имеет большую ценность. Цели, продажи — все это тоже важно, но если бренд не известен, вряд ли такие кампании принесут результат.
Необходимо выделить маркетинговый бюджет на повышение узнаваемости вашей компании.
Показы и их отслеживание
Благо, цифровой маркетинг сделал отслеживание показов и охватов значительно более простым и понятным, чем это было в эру офлайн-рекламы. Так, у владельца баннера на улице нет способа оценить количество показов. А у рекламодателей она есть.
Онлайн-кампании, основанные на показах, обычно продаются с точки зрения затрат на тысячу показов (CPM).
Отслеживание показов является общей метрикой для измерения эффективности большинства типов маркетинговых кампаний в интернете, включая:
- Показы с оплатой за клик, измеряемые по фактическим кликам.
- Количество показов в социальных сетях.
- Количество просмотров сайта после формы CTA.
- Доступ к графическим материалам через сторонние сайты, таких как Pinterest.
Показы делят на выполненные (served) и видимые (viewable).
Выполненные показы
Выполненные показы засчитываются в тот момент, когда поисковой робот находит объявления для запроса на сервере. Это не слишком точный способ подсчета, поэтому большинство предпочитает другой стандарт — видимые показы.
Видимые показы
Метод учета показов использует данные, собранные с устройства пользователя для уточнения количества показов и исключения тех случаев, когда, по всей вероятности, контент не был замечен.
Отслеживание показов по этой системе также позволяет определить поведение пользователей, препятствующее просмотру рекламы, в том числе:
- Программное обеспечение для блокировки рекламы.
- Слишком маленькое разрешение экрана для того, чтобы реклама могла появиться на нем.
- Прокрутка экрана до появления объявления.
- Сломанные плагины, препятствующие отображению контента.
- Мобильные несовместимости, такие как неадаптированные сайты под мобильные устройства.
- Свернутые окна браузера.
- Перемещение пользователя между различными приложениями.
- Страницы, загруженные в фоновых вкладках, которые не доступны.
- Не пользовательское вмешательство, например, скрытие рекламы вредоносными программами.
Преимущества отслеживания видимых показов очевидны. Во-первых, компания получает более точную информацию о количестве фактически сделанных показов. Во-вторых, собранные данные весьма действенны и позволяют внести улучшения, которые могут помочь увеличить охват.
Примеры охватных кампаний от BYYD
Расскажем о нескольких кейсах, направленных на то, чтобы аудитория больше узнала о бренде.
Магазин мебели и аксессуаров Galerie 46
Задачей было повышение узнаваемости нового магазина мебели и привлечение пользователей на сайт. Для этого силами команды были разработаны два рекламных креатива, в которых демонстрировали разные предложения компании. Для выхода на целевую аудиторию использовали таргетинг по социально-демографическим характеристикам пользователей, географическому положению (Москва, Санкт-Петербург, Сочи) в комбинации с релевантными интересами в категориях: декорирование дома и покупка мебели, интересы высокодоходной аудитории, связанные с управлением частными финансами, поведенческими привычками и светским образом жизни.
В результате план по охвату превышен на 6%. Смотрите подробности.