Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 тактик цифрового маркетинга для создания и преобразования более качественных лидов

Не имеет значения размер вашего бизнеса, если вы не генерируете качественные лиды, то бренд обречен на провал. 59% маркетологов говорят, что создание качественных лидов является их основной задачей, согласно исследованию, проведенному сообществом B2B Technology Marketing Community.

Получение качественных лидов — область, которую маркетологи считают наиболее сложной. Хотя на самом деле это не должно быть сложным процессом. Все, что нужно сделать — поработать над маркетинговыми ходами и иметь в своем арсенале несколько инструментов, которые помогут определить лиды с большим потенциалом для преобразования. Даем 6 таких тактик.

1. Используйте интеллектуальные инструменты лидогенерации


Автоматизация маркетинга стала огромным скачком вперед для многих компаний. Теперь, когда на рынок вышли инструменты, работающие на ИИ, процесс лидогенерации стал более целенаправленным и упорядоченным.

Представьте, что посетитель ищет информацию на вашем сайте и хотел бы найти ту, которая поможет ему принять решение о покупке.

Что, если ИИ смог бы определить лучший контент для показа, основываясь на страницах, которые пользователи посетили на вашем сайте? Или смог бы направить пользователей по персонализированному пути. Это значительно облегчило бы путь покупателя, верно?

Например, один из инструментов, который успешно использует ИИ для генерации лидов, CliClap, предсказывает и применяет следующее лучшее действие для каждого посетителя, обеспечивая персонализированный опыт.

Еще один инструмент генерации лидов, который работает с ИИ — LeadFormly. Он помогает маркетологам создавать высоко конвертируемые формы захвата лидов.

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых ИИ может помочь увеличить лидогенерацию — существует множество инструментов для достижения лучших результатов за меньшее время.

2. Запускайте подкасты


Подкастинг прошел долгий путь до того, как стал одной из самых надежных стратегий лидогенерации.

Согласно опросу Nielsen, 50% американских пользователей являются поклонниками подкастов. В том же отчете также указывается, что 49% прослушивают подкасты дома, 22% — во время езды в автомобиле, 11% — на работе, 4% — во время тренировки.


О чем говорит нам эта статистика?

На Западе подкасты уже стали популярными, в наших реалиях этот канал все еще растет. Но можно предполагать, что вскоре он займет свою нишу и прочно обоснуется в списке лучших каналов лидогенерации. Возможно, если вы станете создавать подкасты сейчас, сможете, что называется, «словить волну». Тем более, пока конкуренция еще не слишком высока.

Поскольку подкасты можно записывать и воспроизводить снова и снова, они служат постоянным источником новых лидов. Кроме того, слушатели должны будут подписаться на канал, прежде чем получить доступ к подкастам, поэтому компания получит только качественные лиды: те, что ищут решения, которые может предоставить им бренд с помощью своих продуктов и услуг.

3. Создавайте лид-магниты


Еще один отличный способ получения качественных лидов — создание лид-магнитов.

Как правило, лид-магнит — это бесплатный товар или услуга, которую маркетологи предлагают посетителям и потенциальным покупателям в обмен на их контактную информацию, например, адрес электронной почты. Лид-магниты могут быть чем угодно: от электронных книг до видео, купонов и т. д.

Важно, чтобы лид-магнит соответствовал следующим характеристикам:

  1. Демонстрировал уникальное торговое предложение: когда аудитория получает доступ к лид-магниту, пользователи должны четко понимать, почему они должны покупать у вас, а не у конкурентов.
  2. Восприниматься как что-то ценное: информация должна принести читателям больше пользы, чем предлагают конкуренты.
  3. Давать решение проблемы: ваша аудитория всегда находится в поиске решений в интернете. Если лид-магнит сможет удовлетворить их потребности, получится сформировать клиентскую базу быстро и качественно.

Преимущество в создании лид-магнитов заключается в том, что каждый контакт становится потенциальным покупателем.

4. Проводите конкурсы


Вы все время видите их в социальных сетях. И, признайтесь, многие из вас действительно принимают участие в этих конкурсах.

В создании интерактивных мероприятий важно, чтобы они были связаны с вашей нишей. Так есть шанс привлечь качественные лиды. Преимуществ запуска конкурсов несколько: можно в кратчайшие сроки собрать объемную базу лидов и при этом увеличить вовлеченность пользователей.

5. Создавайте контент, основываясь на запросах целевой аудитории


Написание ценного контента на сайте — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Но чтобы контент был действительно ценным, он должен отвечать на запросы пользователей. Определить волнующие темы несложно: мониторьте конкурентов, следите за ключевым словами в Вордстат. Можно также воспользоваться сервисом вопросов/ответов. В западных реалиях актуальна Quorа, аналог нашего Ответы.Mail.ru

6. Используйте социальные медиа


Оставить без внимания социальные сети нельзя.

С более чем 2,7 млрд. активных пользователей социальные медиа стали самой мощной формой маркетинга. Если все сделано правильно, социальный маркетинг может принести большой объем трафика на сайт.

Как генерировать и конвертировать более качественные лиды с помощью социальных сетей?

Нужно использовать правильные инструменты и каналы. Если вы работаете в B2B, LinkedIn может стать отличной платформой для генерации лидов. Instagram, Twitter, который сейчас переживает вторую волну популярности в РФ, тоже можно не списывать со счетов. Эти соцсети актуальны не только для B2C.

Источник: smartinsights.com

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.