6 тактик цифрового маркетинга для создания и преобразования более качественных лидов
Не имеет значения размер вашего бизнеса, если вы не генерируете качественные лиды, то бренд обречен на провал. 59% маркетологов говорят, что создание качественных лидов является их основной задачей, согласно исследованию, проведенному сообществом B2B Technology Marketing Community.
Получение качественных лидов — область, которую маркетологи считают наиболее сложной. Хотя на самом деле это не должно быть сложным процессом. Все, что нужно сделать — поработать над маркетинговыми ходами и иметь в своем арсенале несколько инструментов, которые помогут определить лиды с большим потенциалом для преобразования. Даем 6 таких тактик.
Автоматизация маркетинга стала огромным скачком вперед для многих компаний. Теперь, когда на рынок вышли инструменты, работающие на ИИ, процесс лидогенерации стал более целенаправленным и упорядоченным.
Представьте, что посетитель ищет информацию на вашем сайте и хотел бы найти ту, которая поможет ему принять решение о покупке.
Что, если ИИ смог бы определить лучший контент для показа, основываясь на страницах, которые пользователи посетили на вашем сайте? Или смог бы направить пользователей по персонализированному пути. Это значительно облегчило бы путь покупателя, верно?
Например, один из инструментов, который успешно использует ИИ для генерации лидов, CliClap, предсказывает и применяет следующее лучшее действие для каждого посетителя, обеспечивая персонализированный опыт.
Еще один инструмент генерации лидов, который работает с ИИ — LeadFormly. Он помогает маркетологам создавать высоко конвертируемые формы захвата лидов.
Это лишь некоторые из способов, с помощью которых ИИ может помочь увеличить лидогенерацию — существует множество инструментов для достижения лучших результатов за меньшее время.
2. Запускайте подкасты
Подкастинг прошел долгий путь до того, как стал одной из самых надежных стратегий лидогенерации.
Согласно опросу Nielsen, 50% американских пользователей являются поклонниками подкастов. В том же отчете также указывается, что 49% прослушивают подкасты дома, 22% — во время езды в автомобиле, 11% — на работе, 4% — во время тренировки.