Некоторые из них делают это действительно хорошо, но многие попадают в ловушку написания на жестком, канцелярском языке, который никак не успокаивает и не убеждает клиентов продолжать покупать.
Это вполне понятно. Резкое падение продаж (если только вы не продаете антисептики и защитные маски) означает, что владельцы бизнеса паникуют по поводу удержания компании на плаву, а сотрудники пытаются просто делать свою работу. Как и все люди, мы беспокоимся о своих друзьях, семье и, возможно, о своем собственном здоровье тоже.
Это беспокойство пронизывает и формулировки, с которыми компании обращаются к клиентам. Например, «Наши существующие планы обеспечения бизнеса были разработаны для поддержки непрерывного предоставления продуктов и услуг. Мы разработали пути для преодоления последствий целого ряда рисков, включая инфекционные заболевания/пандемии и связанные с ними последствия» — наверняка вы даже прочитать это не сможете до конца.
Единственный аргумент в пользу таких сообщений — лучше хоть что-то делать, чем вообще ничего. Удивительно, но многие сайты даже не упоминают ситуацию в своих сообщениях.
Пожалуй, самое главное, что любой клиент хочет знать, когда он посещает ваш сайт, — это информация о доставке. Так что же вы должны делать? Очень просто. Подумайте о читателях. Кто они такие? О чем они думают? Что вы хотите, чтобы они знали, думали, чувствовали и делали? И формируйте месседжи.
1. Скажите им то, что они хотят знать
Примеры вопросов, на которые нужны ответы.
Компания все еще продает?
Могу ли я все еще покупать?
Как осуществляется доставка (или сколько времени она займет)?
Ответьте на эти вопросы заранее — большим, читаемым баннером, а не крошечным уведомлением, на которое нужно нажать посетителю.