Как офлайн-брендам охватить потребителей, которые не могут прийти в их магазины в период пандемии
Мировая розничная индустрия переживает беспрецедентный кризис из-за пандемии Covid-19. Потребители остаются дома и сокращают свои расходы, поскольку они сталкиваются с неопределенностью, связанной с их здоровьем, доходами, работой.
Бренды, в свою очередь, сокращают персонал и пытаются оценить свои возможности. Как в такой ситуации охватить потребителей?
1. Углубляйте свое понимание клиентов
Маркетологи должны ежедневно анализировать данные о поведении своих клиентов и покупательских привычках, чтобы понять, что меняется, а что нет. Какие новые неудовлетворенные потребности возникли? Какие новые болевые точки всплыли на поверхность? Какие новые рынки появляются для вашей компании? Это первоочередные вопросы, на которые стоит ответить.
2. Дайте клиентам знать, работает ли ваш бизнес и как вы обеспечиваете безопасность
Многие бренды уже отправили электронные письма с уведомлением потребителей о новых процедурах санитарии и других протоколах безопасности. Если вы все еще игнорируете это, то самое время исправить эту оплошность.