6 советов для того, чтобы построить карту пути пользователя
Карта пути пользователя помогает брендам и маркетологом увидеть свои товары и процессы с точки зрения клиента, понять общие точки зрения, проблемные места и в конечном счете улучшить опыт работы с клиентами, чтобы увеличить объем продаж.
В статье рассмотрим, что такое карта пути пользователя и дадим инструкцию, как ее составить.
Что представляет собой карта пути пользователя
Карта нужна для того, чтобы встать на место клиента и посмотреть на бренд, сайт, товары с его стороны. Его поведение, привычки, даже жизненный опыт — все это формирует путь принятия решения о покупке. Прослеживая путь шаг за шагом, можно выявить специфические проблемы, которые испытывает клиент и которые мешают ему принять решение о покупке, и попытаться их устранить.
Преимущества составления карты пути пользователя
Определение того, как клиенты взаимодействуют с бизнесом
Понимание логики клиента
Выяснение различных потребностей клиента на разных этапах воронки продаж и фокусировка на них
Выявление пробелов между «идеальным» путем пользователя и реальным
Понимание, как распределить расходы на наиболее важные приоритеты в развитии бизнеса.