Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

iOS 14 и мобильный маркетинг: как обновление от Apple изменит мир приложений?

Apple в конце июня показал, что нового ожидается в обновлении операционной системы — iOS 14. Некоторые апдейты повлияют на то, как пользователи будут взаимодействовать с приложениями, и на мобильный маркетинг в целом. Разбираем несколько основных моментов.

Мини-приложения App Clips


App Clips — это новый простой способ работы с приложениями. В стремлении улучшить пользовательский опыт, Apple спроектировали функцию, которая позволит мобильным пользователям получить представление о работе приложения еще до его загрузки.

Почему это важно для брендов


Поиск приложений пользователями и барьеры, которые мешали их загрузке, давно стали проблемой для брендов. Исследования уже давно показали, что трудно убедить пользователя загрузить приложение и начать его использование, так как у него уже есть несколько любимых программ.

App Clips — это своего рода «пробная версия» приложения, к которой пользователь может получить быстрый доступ. И даже выполнить какую-то задачу с помощью приложения, не устанавливая его. Такая возможность предварительного использования, вероятно, позволит обойти высокие показатели отказов и удаления приложений сразу после установки. А также сделает пользовательский опыт лучше, так как выполнить простую задачу, например, оплатить кофе и заказать билеты, можно будет, не устанавливая программу на свой смартфон.

Кроме того, к App Clips будут привязаны Apple Pay и Apple ID, так что не нужно будет вводить дополнительную информацию.

Главное для разработчиков приложений — использовать эту опцию правильно и предложить пользователю в App Clips самое интересное и нужное.


Изменения в правилах конфиденциальности и их последствия для IDFA


IDFA — это уникальный номер, который Apple присваивает устройству. Зная этот номер, бренды могли отслеживать, через какую рекламную кампанию пользователь установил приложение.

Во время презентации iOS 14 Apple объявили, что теперь пользователь будет видеть всплывающее окно с вопросом во время установки приложения — хочет ли он, чтобы приложение отслеживало его действия, или нет. Сейчас согласия пользователя не спрашивают, хотя IDFA можно отменить в настройках приватности (но мало кто это делает, да и вообще знает). Такой ход может привести к тому, что большинство пользователей откажутся от трекинга, и это усложнит получение данных для разработчиков.

Возможность для разработчиков обжаловать отказы от App Store


Apple довольно строго относится к тому, что он рекомендует своим клиентам. И такую же политику они выработали в отношении магазина приложений. Многие разработчики сталкиваются с тем, что в App Store попасть крайне сложно из-за нарушений свода правил, разработанных Apple.

В свете постоянных недовольств Apple теперь позволит разработчикам оспаривать отказ.

Новые обновления поиска и их влияние на стратегию ASO


Раньше разработчики включали в список ключевых слов ошибки намеренно, так как пользователи вбивают ключи с ошибками. Это помогало пользователям найти нужное приложение, а разработчикам продвинуться в поиске. Теперь этого не нужно будет делать.

Автоматическая коррекция вводится как часть iOS 14. Это означает, что любое слово с ошибками будет автоматически исправлено перед поиском (если только пользователь не нажмет на всплывающее окно «Вы действительно это имели в виду?»). Таким образом трафик по запросу с ошибкой уменьшится. Поэтому разработчики больше не смогут использовать эту стратегию.

Результаты поиска по ключевым словам отдельного жанра теперь будут включать редакционные коллекции и отображаться в верхней части результатов поиска, вытесняя другие ряды ниже. Например, если приложение занимает 1-е место по «Карточным играм», но есть редакционная коллекция с карточными играми, это топовое приложение будет отодвинуто. Это изменение может иметь огромные последствия для трафика приложений и конверсий.

В целом с выходом iOS 14 придут несколько масштабных изменений, которые повлияют как на платные, так и на органические стратегии продвижения приложений. Убедитесь, что вы готовы к сентябрю, потому что iOS 14 действительно встряхнет рынок.

Источник: yellowheadinc.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.