Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
118 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пандемия повлияет на шопинг в Black Friday и Новый год? (Прогноз Google)

Нет, мы не опережаем события, говоря в августе о сезоне глобальных распродаж в Black Friday и перед Новым годом. Стоит знать прогнозы поведения пользователей, чтобы быть готовым.

Если вы думаете, что еще слишком рано предполагать поведение покупателей перед Черной Пятницей и Новым годом, то...подумайте еще раз! Перед такими глобальными покупательскими сезонами важно спланировать все заранее и быть готовым к наплыву. А будет ли этот наплыв в 2020 году, как пандемия повлияет на шопинг? Предлагаем ознакомиться с прогнозом Google.

Покупатели с большей вероятностью выберут шопинг в онлайне


Праздничный и предпраздничный период, а также общемировой день распродаж (Черная Пятница) — традиционно активный сезон для электронной коммерции. И в 2020 году, когда весь мир поразила пандемия и вынужденная самоизоляция, и из всех источников мы постоянно слышали о необходимости оставаться дома и соблюдать социальную дистанцию — можно ожидать, что онлайн-шопинг станет главным для пользователей.

Что это значит для бизнеса? Важно оптимизировать цифровые стратегии и постараться удовлетворить потребности потенциальных покупателей тогда и там, когда им это будет нужно. И также важно для бизнеса оставаться видимым в Интернете.

Можно запускать предварительные кампании по повышению узнаваемости бренда (например, используя программатик рекламу), активничать в социальных сетях, использовать вспомогательные инструменты для того, чтобы показать пользователям свои товары— например, инструменты электронной коммерции в социальных сетях или Google Shopping. И также важно подготовить веб-сайты к наплыву пользователей, а ваши службы поддержки — к тому, что нужно будет быстро реагировать на сообщения в случае необходимости. Скорость сайта, возможности быстрой оплаты, выбора из разных вариантов доставки — вот, что будет иметь значение.

Если покупатели и пойдут в реальные магазины, то искать товары они начнут онлайн


Еще до пандемии можно было проследить такое поведение пользователей: даже если покупатель хочет пойти в реальный магазин, какое-то предварительное исследование ассортимента он все равно проведет в онлайне. По данным Google, более 67% покупателей заявили, что прежде чем пойти в магазин, они проверят наличие товара в этом магазине через сайт.

Кроме того, возрастет и популярность магазинов, доступных к местонахождению пользователя — будь то дом, офис. Поиск ближайших магазинов вырос во всем мире более чем на 100%, по сравнению с прошлым годом. Если вы хотите, чтобы покупатели пришли к вам, как в «магазин у дома», дайте им знать о себе и предоставьте правильную информацию об ассортименте вашего магазина, часах работы, политике охраны здоровья, которой вы придерживаетесь.


Люди будут искать безопасные способы покупки в реальных магазинах


Даже если покупатель решит пойти в реальный магазин, собственная безопасность все равно останется его основной заботой и задачей. Это означает, что покупки «в магазине» в этом году будут выглядеть немного иначе. 47% предположили, что будут использовать покупку онлайн с самовывозом из магазина.


Короткий вывод


Чтобы получить выгоду от предпраздничного и распродажного сезона в этом году, убедитесь, что ваш бизнес сможет дать людям необходимую информацию и опыт, который они ожидают.

Источник: thinkwithgoogle.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть на кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.