Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Скорость мобильного сайта напрямую влияет на конверсию: результаты исследования

Что будет, если увеличить скорость мобильного сайта всего на 0,1 секунду? Приводим результаты исследования в статье.

Скорость работы сайта — важный момент в создании положительного пользовательского опыта и не только. В 2018 году скорость мобильного сайта стала одним из факторов ранжирования Google. Также Google включил скорость сайта в свой новый фактор ранжирования Page Experience. Но также скорость работы сайта влияет и на доходы бизнеса в разных отраслях. Такой вывод сделала международная аудиторская компания Deloitte в своем отчете. Рассмотрим его подробнее.

В своем исследовании Deloitte анализировали мобильные сайты брендов в Европе и США в четырех сферах: розничная торговля, туризм, люксовые компании и бренды в сфере лидогенерации.

Как ведут себя пользователи, если сайт — медленный?



Также согласно отчету Deloitte, скорость загрузки страниц является определяющим фактором в принятии решения о покупке. Об этом заявили 70% опрошенных потребителей. 10% называют медленную скорость сайта главной причиной отказа от покупки.

Что будет, если увеличить скорость мобильного сайта на 0,1 секунду?


Ускорив сайты на 0,1 секунду, они смогли сделать следующие выводы.

  1. Это увеличило вовлеченность, количество просмотров страниц и улучшило скорость движения лидов по воронке продаж.
  2. Конверсии у розничных брендов выросли на 8,4%, а средняя стоимость заказа — на 9,2%.
  3. Конверсии у компаний из сферы туризма увеличились на 10,1%, а средняя стоимость заказа — на 1,9%.
  4. У люксовых брендов увеличилось количество просмотров страниц за один сеанс — на 8,6%.
  5. Показатель отказа информационных страниц на сайтах компаний в сфере лидогенерации уменьшился на 8,3%.

Почему это действительно важно?


Покупатели мобильны. Мобильный телефон можно рассматривать как доминирующее устройство и для покупки в онлайне, и для принятия решений о покупке в реальном магазине. И рост важности мобильных устройств в коммерческой сфере будет только расти. Так, например, по оценкам eMarketer мобильная коммерция вырастет вдвое к 2023 году, и составит 3/4 от общего объема продаж электронной коммерции.

И пока что, несмотря на всю популярность мобильных устройств, они проигрывают по конверсиям десктопам. На мобильных устройствах конверсии ниже на 45%.

С ростом числа мобильных пользователей растут и их ожидания. Они хотят получить положительный пользовательский опыт. А терпеть медленную загрузку сайтов и страниц, чаще всего, не хотят.

Что стоит сделать?


В первую очередь, оценить скорость сайта. Принять во внимание и по-настоящему внедрить стратегию mobile-first для своего бизнеса. Сделать так, чтобы взаимодействие с сайтом было удобным для пользователя.

Для сайтов, которые работают в сфере розничной торговли, важно проследить скорость загрузки страницы товара. В том же исследовании отмечается, что для этой сферы бизнеса скорость загрузки страницы товара даже важнее главной страницы. И тому есть объяснение. Большинство рекламных кампаний, нацеленных на продажи, ведут на страницу товара, а не на главную. Поэтому, чтобы не потерять пользователей, важно обратить на это внимание.

По материалам: searchengineland.com и deloitte.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.