Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запускать мобильные ремаркетинговые кампании, которые улучшают пользовательский опыт и лояльность пользователей

Как вернуть пользователей, которые когда-то взаимодействовали с вашим брендом или рекламой? Использовать мобильные ремаркетинговые кампании.

Почему стоит использовать ремаркетинг?


Ремаркетинг позволяет не просто показывать рекламу пользователю, но делать это персонализировано. В той манере, которая, вероятно, будет не так раздражать.

Мобильные ремаркетинговые кампании позволяют подтолкнуть его к следующему шагу, который он по каким-то причинам не совершил. В целом, можно выделить три глобальные цели бизнеса, которые можно достичь, используя ремаркетинг.

  1. Подтолкнуть пользователя к следующему шагу в процессе покупки.
  2. Настроить перекрестные продажи.
  3. Привлечь активных пользователей, которые уже заинтересованы в продукте и могут стать клиентами.


Комплексный подход к ремаркетингу


Правильный подход к ремаркетинговым кампаниям поможет достичь хороших результатов. Можно выделить три ключевых составляющих качественной ремаркетинговой кампании.

1. Формирование пользовательской аудитории в реальном времени


Ключевой элемент успеха ремаркетинговой кампании — отбор аудитории в режиме реального времени на основе их действий в мобильном приложении. Рекламодателям можно придерживаться такого плана.

  1. Отслеживать пользовательский путь и следить за тем, как меняются действия пользователя по мере движения по конверсионной воронке.
  2. Отслеживать неактивных пользователей на любой стадии воронки.
  3. Сформировать стратегии переориентации рекламной кампании на отдельные группы пользователей.

2. Создание привлекательного рекламного креатива


Причем, творческий подход здесь имеет большое значение. Создание увлекательного пользовательского опыта важно в разработке ремаркетинговых кампаний. Персонализация, интерактивные форматы рекламы помогут охватить пользователей и повысить уровень их вовлеченности. А значит, и увеличить количество конверсий.

3. Оптимизация рекламных размещений


Правильные площадки, настройка на ту аудиторию, которая уже взаимодействовала с продуктом бренда (или рекламой) поможет оптимизировать расходы на ремаркетинговые кампании и достичь поставленных целей.

Что еще важно


Настройка «бесшовного» пользовательского опыта. Предположим, вы запускаете ремаркетинговую кампании для того, чтобы привлечь пользователя в приложение. Чтобы его опыт был по-настоящему «бесшовным», необходимо настроить стратегии deep-linking. То есть обеспечить переход пользователя по ссылкам на нужные страницы и нужный контент. В противном случае, ему придется после того, как он перешел в магазин приложений и скачал его, самому искать нужный контент.

Ремаркетинг показывают лучшие результаты, когда по ремаркетинговой рекламе пользователя перенаправляют сразу на целевую страницу.

Источник: inmobi.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.