Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
558 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Монетизация приложений: как получать прибыль в 2020 году?

Делимся информацией о существующих способах монетизации приложений и трендах, которые будут актуальны в будущем.

По существующим прогнозам, рынок мобильных приложений достигнет объема в $407 млрд к 2026 году. Это очень конкурентная сфера. Поэтому маркетологам важно оптимизировать стратегию монетизации, оставаться в курсе самых популярных способов монетизировать свое приложение и понимать, как эта сфера будет развиваться. Сегодня рассмотрим, как монетизация приложений работает сейчас и что ее ждет в ближайшее время.

Монетизация приложений: тренды 2020 года


1. Реклама in-app


По данным Statista, расходы на мобильную рекламу в 2019 году в мире составили $190 млрд, к 2022 году эта цифра вырастет до $280 млрд.

Реклама в приложениях актуальна, это один из главных способов монетизации. Есть несколько популярных форматов рекламы, которые стоит рассмотреть в этом контексте.

  1. Формат Rewarded video (видео за вознаграждение). Он построен на геймификации — пользователи мотивированы на просмотр такой рекламы, так как получают определенные бонусы за это. Бонусами могут быть встроенные покупки в игровых приложениях и не только.По данным eMarketer (на октябрь 2019 года), этот формат стал самым распространенным среди других форматов рекламы in-app.
  2. Формат Playable. Он предполагает, что пользователь во время просмотра рекламы вовлекается в игровой процесс. Среди американских разработчиков этот формат назван самым эффективным, по данным eMarketer.
  3. Нативная реклама. Предполагает максимально ненавязчивую подачу рекламного контента. Он как будто встроен в контекст страницы и не мешает пользователю. По данным программатик платформы SmartyAds, 84% нативной рекламы в приложениях — это программатик реклама.

Ожидается, что развитие 5G технологий повлияет на рост мобильной рекламы в приложениях.

2. Модель freemium


Она предполагает, что пользователь может использовать приложение бесплатно, но при этом с наличием рекламы в интерфейсе приложения. Так как почти все пользователи не готовы сразу же заплатить за приложение, с которым пока мало знакомы — модель freemium считается очень популярной.

Монетизация приложений по модели freemium включает несколько способов. Первый — подписка пользователя на платную версию. Другой способ — та же реклама в приложении.


3. Покупки в приложении


По недавно опубликованным данным, во всем мире пользователи тратят $380 млрд на внутренние покупки в приложениях. Для многих разработчиков такая монетизация приложений все еще является основной.

Внутренние покупки делятся на несколько видов: подписки, покупки расходных и нерасходных элементов. Под подпиской понимается плата за доступ к контенту на определенный период времени.

В качестве примера расходных элементов можно привести валюты внутри игровых приложений: монеты, драгоценные камни, а также очки «здоровья» в игре. К нерасходным элементам относятся единовременные покупки — например, разблокировка уровня в игре или конкретного персонажа, отключение рекламы тоже можно считать нерасходной покупкой.

Какие тенденции можно ожидать в будущем?


  1. Комбинация нескольких способов монетизации. Сосредоточившись только на одном канале монетизации, очень легко проиграть. Лучше комбинировать.
  2. In-app bidding. Эта технология подразумевает, что рекламный инвентарь в приложении выставляется на аукцион, где рекламодатели одновременно участвуют в торгах за выкуп инвентаря. Популярность такой технологии растет. Так, за последние 12 месяцев количество приложений, работающих с сетью Facebook Audience Network, выросло в семь раз. По данным DigiDay, in-app bidding увеличивает средний доход на одного активного пользователя в день в приложении (ARPDAU) на 13-27%. Поэтому можно назвать это тенденцией.

Источник: adjust.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
DEVLAB Studio
Разработка программного обеспечения без посредников (полный цикл)
Подольский Виталий
Статья ради статьи, по сути =) Сейчас основная модель монетизации, подписка на определенный период времени. Остальные плавно уходят в тень!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.