Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание рекламы для бренда e-commerce: 5 проверенных тактик

Брендам, работающим в сфере электронной коммерции, важно знать, как правильно создавать рекламу, чтобы привлечь потенциальную аудиторию. Посвятили этому сегодняшний пост.

Рынок электронной коммерции растет семимильными шагами. В долгосрочной перспективе, к 2040 году 95% всех покупок в мире будет осуществляться онлайн. Но если посмотреть на краткосрочные прогнозы (к 2023 году мировые продажи посредством электронной коммерции в мире достигнут $6,5 трлн), можно сказать, что это будущее уже не за горами.

Стоит отметить, что на Западе (конкретно, в США), по данным Emarketer наблюдается быстрый рост онлайн-продаж некоторых категорий товаров. Так, сильно возросли продажи продуктов питания и напитков, до 58,5% от общего объема розничных продаж. По изначальным прогнозам, они должны были занять всего 23,4%. Также выросли объемы продаж косметических средств, с 16,6% до 32,4%.

Создание рекламы для бренда e-commerce сегодня должно быть основной задачей, так как упускать эти возможности нельзя. Сегодня разберем проверенные тактики в этом контексте и что стоит делать, чтобы поддерживать узнаваемость бренды и продажи.

1. Определение целевой аудитории и сегментация


Определение целевой аудитории в конкретной нише рынка — это первый шаг в создании успешной рекламной кампании для бренда в сфере электронной коммерции. Бизнес не может охватить всех пользователей, правильнее определить портрет целевого клиента или разделить объемную целевую аудиторию на несколько сегментов с более конкретными признаками.

Определение целевой аудитории позволит создать рекламный креатив, который будет резонировать с интересами потенциального клиента и даст лучшие результаты. Кроме того, знание портрета целевого клиента позволит настроить и таргетинг для показа этого рекламного креатива. Словом, этот этап нельзя пропускать. И несмотря на его очевидность, не включить его в список лучших методов для создания рекламы мы тоже не смогли.

2. Четкий посыл, который подчеркивает сильные стороны бренда


После того как определена целевая аудитория, нужно сформулировать правильные посылы, которые позволят превратить пользователя в покупателя. Эти посылы нужно составлять для всех контентных продуктов: рекламного баннера, целевой страницы на сайте или лендинге, куда попадет пользователь с рекламы, описания страницы товара и так далее.


3. UGC-контент и сарафанное радио


Отзывы реальных клиентов — лучшее дополнение рекламной кампании. Люди доверяют людям и хотят знать о бренде больше через людей. О важности отзывов писалось уже очень много, и в нашем блоге в том числе, так что подробно останавливаться на этом не будем. Просто примем как факт — преимущества рекламы посредством отзывов трудно переоценить.

4. Омниканальность


Персонализированный и бесшовный пользовательский опыт на всех платформах, где присутствует бренд — то, к чему стоит стремиться и то, что никогда не упустят из вида бренды-гиганты электронной в сфере коммерции. На сайте, в мобильном приложении, в электронной рассылке, на любых других каналах важно сохранять персонализированный посыл для конкретной целевой аудитории и сделать перемещение по разным каналам удобным для пользователя.


5. Программатик реклама


Создание рекламы для бренда e-commerce подразумевает и способ распространения этой рекламы, каналы, через которые реклама будет запускаться. Программатик может помочь сэкономить время рекламодателя и правильно освоить бюджет за счет того, что здесь есть возможность точного таргетинга на целевую аудиторию и автоматическая закупка рекламных мест.

Программатик реклама незаменима для повышения узнаваемости бренда. Посредством программатик рекламы легко запускать охватные рекламные кампании на выбранную целевую аудиторию с четким посылом, чтобы больше людей узнало о бизнесе, акции, новой продуктовой линейке и так далее. Чем больше людей знает о продукте, тем больше вероятность преобразовать их из пользователей в покупателей, так как с незнакомым брендом сотрудничать никто не будет.

Подведем итог. Сегодня мы описали по-настоящему проверенные методики, которые можно применять в создании рекламы для бизнеса электронной коммерции. Все они — известные, но от этого не менее эффективные и нужные.

Источник: smartyads.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.