Главное Свежее Вакансии   Проекты
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рейтинг мобильного приложения: почему важны оценки и отзывы пользователей

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оценить рейтинг мобильного приложения, чтобы выжать из этих оценок максимум.

Рейтинг мобильного приложения помогает не только его продвижению в поиске магазина приложений. Он также может подсказать разработчикам, что требуется улучшить, какие функции обновить, сравнить свой продукт с конкурентами, получить обратную связь и понять, как увеличить количество загрузок.

Почему это важно?


Рейтинг мобильного приложения — это один из факторов, который помогает продвижению по ASO. Приложение с хорошим рейтингом всегда будет в выше в выдаче того, у кого малое количество «звезд».

Но большое значение имеют и отзывы. Вместе с рейтингами они становятся реальными доказательствами успеха продукта. Многие пользователи читают отзывы, прежде чем загрузить приложение. Пользователи знают, что обычно отзывы оставляют те, кто действительно пользовался продуктом, поэтому и доверяют им.

Несмотря на то, что целью большинства компаний-владельцев приложений являются положительные отзывы и оценки в 5 звезд, негативные отзывы — не менее важны. Именно в негативных комментариях кроются важные проблемы и пути для улучшения.


Как правильно оценивать отзывы и действовать дальше?


Анализируйте настроения пользователей


В общем виде отзывы можно разделить на положительные, отрицательные, нейтральные и смешанные. Оцените отзывы не только с точки зрения содержания, но и эмоциональной направленности. Сколько отзывов содержат похвалу, жалобы, предложения, другие характеристики? Прислушивайтесь к настроению пользователей — это, по сути, бесплатная аналитическая программа для вашего продукта. Вы получаете ценную обратную связь, ничего не заплатив аналитику.

Взаимодействуйте с пользователями


После оценки отзывов и понимания настроения пользователей важно давать ответы на комментарии. Ключевые характеристики правильного ответа от представителя мобильного приложения — это четкость, информативность, позитивный окрас сообщения и честность.

Скажем, если пользователь написал вам сообщение о существующей ошибке в работе приложения, ответ разработчика должен содержать дату исправления этой ошибки.

Ответы должны быть публичными и доступными для чтения всем — не только тем, кому разработчик отвечает.


И следуйте простым правилам


  1. Не удаляйте негативные отзывы. Стоит ответить хотя бы на несколько негативных отзывов, рассказывающих об одной и той же проблеме — и новые негативные оценки уже вряд ли появятся.
  2. Ищите в отзывах пути для улучшения. Это действительно работает — вы могли не узнать о проблеме с приложением, если бы вам о нем не рассказали.

Источник: rankmyapp.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованных командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.