Сторителлинг в буквальном переводе звучит как «рассказ истории». Истории — неотъемлемая часть повседневной жизни. А сторителлинг в маркетинге поможет рассказать о продукте или создать рекламу, которая вызовет интерес пользователя и не будет вызывать раздражение — как это часто бывает с навязчивыми прямыми продажами и рекламными посылами. Разберемся, как же правильно «рассказывать истории». Но сначала немного теории.
Что такое история?
Нельзя не сформулировать это понятие, говоря о сторителлинге. История — это последовательность событий, которые происходят с персонажем. В основе истории лежит сюжет. Кроме того, как и в любом произведении, хороший сторителлинг подразумевает наличие проблематики, драматизма, вопроса, который предстоит решить герою. Наличие «драмы» или «вопроса» роднит сторителлинг с маркетингом продаж — маркетологи знают, что для того, чтобы продать продукт, нужно преподнести его как решение каких-то проблем клиента. Иначе зачем он вообще нужен покупателю?
Собственно, поэтому сторителлинг в маркетинге можно и нужно применять. Люди любят истории. И чаще именно истории запоминаются лучше.